Создание логотипов сети «Рабочее место»
Думаем над тем, каким может быть «Рабочее место».
Заходим с разных сторон.
Дизайнер: Играем с пятнами Роршаха. Самоорганизация как тест личности.
Арт-директор: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/157/
Пробуем играть с пространством.
Дизайнер: А как насчет «сборки» интерьера? Конструктор пространства под различные функции.
Показываем.
Клиент просит не привязываться к теме помещений, а показать «Рабочее место» как понятие.
Ищем дальше.
Дизайнер: Уходим в абстракцию. Ключевые приемущества в знаках и их пересечение в одном месте.
Арт-директор: Был хороший вариант, где три хуйни вместе пересекались. А остальное — хуета какая-то. Детский сад, особенно глазик.
Пробуем геометрический вариант про многообразие комбинаций.
Клиент просит отобразить в логотипе род деятельности «Рабочего места».
Ищем нужный образ заново: все про работу, место встречи особых людей, суперспособности мастеров с золотыми руками, ремесло и инструменты.
Показываем новые направления.
Дизайнер: А применим нашу первую идею к персонажу: сам-себя-сделай герой.
Арт-директор: Гуд.
Клиент говорит, что мастера, работающие в «Рабочем месте» уже состоялись как профессионалы.
Пробуем мичуринский подход.
Дизайнер: Давайте скрестим персонажей и инструменты ремесла мастеров.
Клиент еще раз смотрит все показанные концепции и выбирает последний вариант.
Соединяем все понравившееся в основной версии логотипа.
За дело берется иллюстратор. Ищем нужную степень детализации.
Отрисовываем шрифтовую часть, рисуем дополнительные варианты логотипа для различных ремесел и упрощенную версию.
Компонуем, и делов-то.