Логотипы сети «Рабочее место»
Задача. Сделать эмоциональный логотип.
Результат. Заказчик одобрил и принял логотип, однако выяснилось, что его идея была позаимствована. Дизайнер уволен, заказчик получил бесплатно новый логотип.
«Рабочее место», или «Воркплейс», — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, дизайнеры одежды, тату-художники и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии для сети разработана серия логотипов.
На все руки
Каждое профессиональное направление получило собственный логотип. В знаках причудливо сочетаются образы животных и всевозможных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров, работающих в «Воркплейсе».
Логотип «Рабочего места» для парикмахеров и стилистов
Логотип швейного «Воркплейса»
Логотип кулинарного «Воркплейса»
Логотип «Рабочего места» специалистов по красоте