Приступаем к работе над логотипом. Первые варианты.
Выбираем этот:
Готовим презентацию.
Направление нравится, работаем над цветом.
Ищем форму.
Показываем клиенту.
Клиент: Направление хорошее, но совсем не ассоциируется с общей концепцией развития московских культурных центров. Мы хотим стать не фольклорными, а современными центрами культуры.
Второй подход.
Выбираем несколько направлений, не хотим терять старый вариант.
Показываем.
Останавливаемся на двух направлениях:
Дорабатываем второй вариант.
Проводим презентацию. Клиент просит делать максимально просто. И по использованию, и по форме. По сути, надо сделать «стиль без стиля», чтобы он возникал сам собой, как результат соблюдения нескольких простых правил.
То, что нужно. Фирменная сетка будет главным элементом стиля и поможет клубам оставаться индивидуальными. Работаем над знаком.
Закрепляем выбранный вариант очередной презентацией.
Переходим к детальной проработке концепции.
Логотип клиент утвердил, и фирменный стиль ему нравится. Осталось развить фирменный стиль и продумать правила работы с ним. Первым делом верстаем информационные материалы разного формата и компонуем из них информационные доски. Для простых самодельных объявлений предлагаем использовать тонированную бумагу.
Клиент просит убрать цветную бумагу, а верстку афиш упростить, чтобы ее мог делать совсем уж непрофессиональный оформитель.
Формулируем в брендбуке простые правила построения афиш — как сверстать, с какими полями, куда поставить логотип, каким шрифтом и кеглем. Вместе с тем выверяем фирменную сетку.
Чтобы проверить прочность стиля, вставляем реальные страшные объявления в сетку.
Нормально, работает.
Попутно придумываем правила для построения фасадных вывесок для зданий культурных центров.
Арт-директор предлагает набрать все прописными буквами. Так надписи органичнее компонуются в ячейки.
Ну, тогда уж и на стендах нужно набрать шапку так же, как на вывеске.
А в это время дизайнеры разработали систему табличек-указателей для культурных центров: стрелки, рамки, цветные и черные плашки, материалы, методы изготовления и способы размещения. Для будущего применения заложили надписи на английском языке для иностранных посетителей культурных центров.
Практически все готово, уточняем толщины линий в сетках, количество оттенков для фирменных цветов, ширины полей и шаг сетки для каждого формата от А6 до А0, подробно расписываем правила набора и верстки для афиш и объявлений. И наконец, верстальщик собирает это все на 104 страницы в брендбуке.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|