Культурный центр «Онежский» будет использовать фирменный стиль, созданный студией Артемия Лебедева.
Единый стиль для московских культурных центров — составляющая модернизации и ребрендинга шести культурных центров Москвы, один из которых — «Онежский».
Черно-белый логотип, созданный командой Артемия Лебедева, будет одинаковым для всех культурных центров. Рекламные материалы сотрудники будут готовить самостоятельно, но по готовой схеме: информацию они будут вставлять в ячейки модульной сетки.
Обновленный культурный центр «Онежский» откроется в конце октября. Изменения коснутся как организации пространства — например, появится комфортная зона ожидания для родителей, современная сцена для театральных постановок и концертов и т.п. — так и содержания. После открытия посетителей «Онежского» ждут новые направления для занятий, интересные спектакли, лекции и другие проекты.
Студия Артемия Лебедева представила новую работу для столичных властей — единый фирменный стиль для московских домов культуры. Айдентика была разработана в рамках проекта Департамента культуры города Москвы, который направлен на обновление и трансформацию столичных домов культуры в современные центры, в которых проводятся интересные лекции, театральные постановки, концертные программы, образовательные мероприятия для взрослых и детей.
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный монохромный стиль для московских культурных центров и создала для них шаблоны информационных материалов. Об этом сообщается на официальном сайте студии.
Черно-белый логотип будет одинаковым для всех культурных центров, шесть из которых откроются после модернизации до конца октября. Рекламные материалы будут готовить самостоятельно в каждом центре, однако но по готовому шаблону: нужную информацию будут вставлять в ячейки модульной сетки. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.
Департамент культуры решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры в начале августа. В них будут проводить популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. Каждый из центров будет иметь отдельную стойку с информацией, кафе и большой зал с самым современным оборудованием, а территория вокруг превратится в мини-парк. У каждого центра будет свой индивидуальный дизайн.
В начале сентября студия Лебедева представила логотип метрополитена Москвы, который разработала бесплатно и передала его департаменту транспорта за символическую плату в один рубль. Логотип выставят на общественное обсуждение и утвердят, если горожане его одобрят.
Дизайнеры Владимир Павленко и Сергей Стеблина из студии Артемия Лебедева разработали логотип, фирменный стиль и шаблоны информационных материалов для обновлённых московских культурных центров. Шесть таких учреждений откроются до конца октября.
Основой фирменного стиля стал каркас в виде чёрно-белой сетки, которая заполняется собственной информацией культурных центров. «Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов», — комментируют в студии.
В обновлённых домах культуры будут проходить лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|