Новая корзина сайта «Вайлдберриз»

Задача. Радикальный редизайн корзины для повышения конверсии.

«Вайлдберриз» — крупнейший интернет-магазин России, работающий в пяти странах. Здесь продается одежда, обувь, электроника, бытовая техника, товары для дома, книги, продукты питания и многое другое

Теперь у магазина новая корзина и быстрое оформление заказа — процесс покупки стал проще и удобнее.

Всё оформление заказа — на одной странице

Количество экранов сокращено более чем в два раза

Раньше покупателям приходилось делать девять шагов, чтобы оформить заказ, а теперь — пять. При этом всё на одной странице: корзина, выбор доставки и информация об оплате.

Товары в заказе группируются по дате доставки или наличию

Покупатели редко кладут в корзину меньше пяти товаров, и бывает, что эти товары лежат на разных складах и отправляются в разные дни. В таких случаях они разбиваются на группы — по датам доставки. Если каких-то товаров из заказа нет на складе, они группируются отдельно.

Заказ оформляется без регистрации, данные покупателя заполняются автоматически

Сайт запоминает способ и адрес доставки и заполняет его. Покупателю остается только нажать кнопку «Оформить заказ». При покупке одежды не придется каждый раз выбирать размер — система запоминает предыдущие заказы и сама подставляет нужный.

Размер предвыбирается по прошлым заказам

Итого

+15 %

Об эффективности нового дизайна говорят беспристрастные цифры. После запуска новой корзины рост числа покупателей и, соответственно, заказов составил пятнадцать процентов.


Еще
Далее

Книга «Прайс-менеджмент» рассказывает про разные аспекты управления ценами. В ней представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые современные теории и практики.

Заказать дизайн...