Создание фирменного стиля Всероссийской федерации волейбола

Процесс

Нужен рестайлинг логотипа. Старый вариант объединяет в себе сетку, мяч и цвета российского флага. Решено сохранить составляющие, обыграв стиль исполнения.

Параллельно ведем работу с текстовой частью. Не меняя характер букв, нужно сделать их немного современнее. Выразительная черта — скосы в местах стыковки дополнительных и основной линий, которые хорошо сочетаются со знаком.

Делаем эскизы. Арт-директор выбирает вариант.

Теперь нужно сделать буквы жирнее.

Беремся за документацию. Первый подход.

Передаем задачу другому дизайнеру. Второй подход.

Клиенту не нравится, думаем дальше.

Дизайнер: В стилистике хочется выразить дух стремления к победе, динамику спортивного тела. Советское плакатное искусство середины прошлого века отлично справлялось с такими задачами, что и послужило пищей для вдохновения.

В тоже время хочется графически это сделать в новомодной технике ло-поли стайл, чтоб подчеркнуть современный взгляд.

Показываем арт-директору с пометкой «это не Кришна, а российский триколор».

Арт-директор: ОК.

Позже в той же технике рисуем второго персонажа — девушку. В качестве модели выбираем знаменитую волейболистку Екатерину Гамову-Мукасей.

Внедряем новые элементы в фирменный стиль.

Арт-директор: ОК.

Клиент: ОК.

Дорабатываем исходники визиток для печати на пластике и собираем брендбук.

Заказать дизайн...