Создание фирменного стиля Всероссийской федерации волейбола
Нужен рестайлинг логотипа. Старый вариант объединяет в себе сетку, мяч и цвета российского флага. Решено сохранить составляющие, обыграв стиль исполнения.
Параллельно ведем работу с текстовой частью. Не меняя характер букв, нужно сделать их немного современнее. Выразительная черта — скосы в местах стыковки дополнительных и основной линий, которые хорошо сочетаются со знаком.
Делаем эскизы. Арт-директор выбирает вариант.
Теперь нужно сделать буквы жирнее.
Беремся за документацию. Первый подход.
Передаем задачу другому дизайнеру. Второй подход.
Клиенту не нравится, думаем дальше.
Дизайнер: В стилистике хочется выразить дух стремления к победе, динамику спортивного тела. Советское плакатное искусство середины прошлого века отлично справлялось с такими задачами, что и послужило пищей для вдохновения.
В тоже время хочется графически это сделать в новомодной технике ло-поли стайл, чтоб подчеркнуть современный взгляд.
Показываем арт-директору с пометкой «это не Кришна, а российский триколор».
Арт-директор: ОК.
Позже в той же технике рисуем второго персонажа — девушку. В качестве модели выбираем знаменитую волейболистку Екатерину Гамову-Мукасей.
Внедряем новые элементы в фирменный стиль.
Арт-директор: ОК.
Клиент: ОК.
Дорабатываем исходники визиток для печати на пластике и собираем брендбук.