Первым делом пробуем разобраться, какие есть недостатки у текущего варианта и что предстоит поправить. Шрифт слишком плотный, графика слипается в мелком масштабе. Начинаем искать.
Сразу примеряем в жизненных ситуациях.
Арт-директор: Название очень мелкое, пропадает рядом с конкурентами и вообще. Надобно отконячить и раззаебонить.
Арт-директор: Недостаточно кардинально. Может, в две строки?
А еще попробуем активный цвет.
Пора показывать клиенту направления. Готовим презентацию.
Получаем ответ и продолжаем пилить детали. А что если человечек будет еще более рад выигрышу?
Шрифты можно плотнее и разряженнее.
Слишком радостный человек не ОК. Нужно просто нормально доделать того, который есть.
Еще надо поиграть с надписями.
А если ребята захотят заставку сделать, какой она может быть?
Возвращаемся в примерочную и смотрим, как живет логотип на визитках, сайте и рядом с другими логотипами.
Просим шрифтовика сделать хорошую надпись. Экспериментируем с толщиной штрихов, разрядкой, формами.
Клиенту не нравится геометричность. Хорошо, учтем.
Теперь цвет. Синий желателен, только попробуем сделать его «тяжелее». Например, королевский синий.
Кажется, нужны еще парадные версии: объем, легкие градиенты, блики.
Похоже, набор готов.
Вносим еще некоторые правки и клиентские пожелания и рассказываем в брендбуке, как пользоваться логотипом.
© 1995–2025 Студия Артемия Лебедева
|