Создание туристических инфоцентров Санкт-Петербурга
Изучаем фирменный стиль Санкт-Петербурга и придумывает три концепта.
1. Маршруты Петербурга.
2. В Петербурге ясно.
3. Минимализм.
Арт-директор: Ок.
Примеряем варианты на реальные интерьеры и показываем заказчику.
Клиент выбирает концепцию «В Петербурге ясно». Думаем, как лучше оформить стены. Варианты в строчку или две слишком бедные. Решаем сделать паттерн на всю стену.
Просим копирайтера придумать больше фраз для логотипов в паттерне. Добавляем к ним подходящие по смыслу знаки.
Пробуем разные варианты паттерна.
Останавливаемся на шахматном.
Клиент просит угодить всем туристам и сделать главный логотип и паттерны на русском и английском языках. Пробуем разные компоновки блоков.
Отказываемся от подписей везде, кроме главного знака, перемешиваем русский с английским.
Верстаем режим работы. Показываем метранпажу.
Метранпаж: Чистенько, но как-то совсем скучно.
Делаем еще варианты.
Метранпаж: Центровка к этому проекту не подходит, одинаковая по смыслу информация должна жить рядом и в одном кегле.
Показываем еще.
Метранпаж: Время работы лучше поставить в оптическом центре страницы. Можно попробовать другой шрифт для русского языка.
Переделываем.
Метранпаж: Композиция в некоторых вариантах скатывается вниз, выключка вправо не годится, телефон и сайт лучше написать в две строки.
Делаем еще подход.
В это время центральный офис на улице Миллионной готовится к открытию. Принимаемся за него в первую очередь. Изучаем планы и рисуем схемы расположения элементов под реальные размеры.
Получаем от заказчика чертежи других инфоцентров — почти все разные по устройству. Изучаем планы и адаптируем расположение вывесок и графических элементов для всех центров.
Готовим файлы к печати, составляем инструкции.