Ищем разные ящики.
Изучаем образцы отечественных ящиков.
Обращаемся к Теминой коллекции почтовых ящиков всего мира.
Делаем первый подход.
Развиваем разные направления, рисуем поподробнее.
Создаем быстрые модели и визуализации основых направлений.
Рисуем еще.
Собираем варианты для презентации.
Клиент выбирает один из вариантов, вносим изменения согласно комментариям.
Развиваем тему.
Макетируем.
Выбираем три направления и отрисовываем их.
Делаем полноразмерные макеты, клиент утверждает один.
Думаем над конструкцией.
Прототип.
Получаем первый производственный образец и решаем перекомпоновать герб и надпись на фронтальной части ящика.
Масштабируем и двигаем герб и надпись, прикидывая приемлемые варианты компоновки на реальном макете ящика.
Арт-директор выбирает вариант, пробуем опустить всю композицию еще ниже.
ОК. Визуализируем.
Нужно сделать еще два варианта компоновки на основе первого производственного образца: 1) когда размер герба и надписи неизменны; 2) когда размер герба не меняется, а надпись масштабируется.
Параллельно верстаем наклейки на боковину ящика. Анализируем имеющиеся наклейки, переверстываем их и предлагаем дополнительную универсальную.
Добавляем еще версию с написанием, похожим на цифры индекса на конверте. Такой вариант упорядочит написание цифр, и на всех стикерах они будут выглядеть одинаково, независимо от почерка.
Пробуем на белом фоне и примеряем на ящики.
Арт-директор просит скруглить углы. Скругляем и показываем клиенту.
Клиенту нравится вариант в индексном стиле, дорабатываем его. Параллельно визуализируем красный и желтый ящики.
Примеряем подписи на лицевой стороне ящиков.
Клиент просит во фразе «Для отправлений 1-го класса» заменить «1-го» на единицу в кружочке.
Арт-директор утверждает, что заполненный круг с прозрачной единицей будет лучше смотреться.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|