МОСКВАНИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 ноября 2002 г.
Как известно, летом 1998 года в Москве проходили Всемирные юношеские игры. Поскольку игры проходили не просто так, а под патронажем Международного олимпийского комитета, накануне праздника центр столицы был густо завешан рекламными плакатами с разноцветно-пятиколечной олимпийской символикой.
На двух жителей Москвы — Артемия Лебедева и Норвежского Лесного — и Всемирные юношеские игры, и соответствующие рекламные плакаты произвели неизгладимое впечатление. Лебедев с Лесным решили создать свой плакат, посвященный Всемирным юношеским играм. Однажды вечером они сели за компьютер Macintosh и нарисовали этот плакат. На плакате были изображены пять разноцветных барьерных контрацептивов (презервативов), повторяющих пять олимпийских колец. Под изображением презервативов было написано: «Главное — не победа».
Прошли годы.
Летом 2002 года в Нижнем Новгороде проходил II международный фестиваль социальной рекламы «Мы!/We!». В номинации «Наружная реклама» второе место занял плакат из серии «Анти-СПИД», созданный московским рекламным агентством «XXII век медиа». На плакате были изображены пять разноцветных барьерных контрацептивов (презервативов), повторяющих пять олимпийских колец. Над изображением презервативов было написано: «Радость не в победе».
Юристы Студии Артемия Лебедева направили организаторам II международного фестиваля социальной рекламы «Мы!/We!» несколько писем с вопросами. К сожалению, ни одного ответа на эти письма до сих пор получено не было.
Пользуясь случаем, Артемий Лебедев и Норвежский Лесной от чистого сердца поздравляют как авторов плаката «Радость не в победе» из рекламного агентства «XXII век медиа», так и членов жюри II международного фестиваля социальной рекламы «Мы!/We!», оценивавших работы в категориях «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте» и «Реклама на нетрадиционных носителях»:
председателя жюри, директора по рекламе и PR журнала «Огонек», члена президиума Союза профессионалов наружной рекламы Сергея Глода;«Главное — не победа», — заявил Артемий Лебедев.
главного редактора журнала «Реклама и жизнь» Александра Гребенникова;
медиаредактора портала о наружной рекламе Outdoormedia.Ru Ирину Комиссарову;
генерального директора рекламной группы «Витрина А», вице-президента Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), вице-президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Вадима Куликова;
главного редактора журнала «Креатив» Аллу Лейкину;
генерального директора студии «Директ дизайн» Светлану Смирнову.
«И радость — тоже не всегда в ней», — добавил Норвежский Лесной.
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и стала первой в России студией
Артемий Лебедев родился в Москве. Проживает в интернете.
Норвежский Лесной родился в интернете. Проживает в Студии Лебедева.