Логотип и фирменный стиль Московского международного медицинского кластера
Московский международный медицинский кластер — некоммерческая платформа, учрежденная Правительством Москвы и призванная объединить на своей территории ведущие клиники из разных стран мира, образовательные и научно-исследовательские организации. Участники кластера — компании самого разного профиля, благодаря чему образуется профессиональная среда с неограниченным кругом возможностей. Площадка обеспечивает условия для взаимодействия российских и зарубежных профессионалов в области здравоохранения и способствует развитию российской медицины. В студии для кластера созданы логотип и фирменный стиль, подчеркивающие широкий диапазон и международный характер его деятельности.
Логотип построен на соединении жесткой конструкции, состоящей из креста и надписи, и цветного пятна свободной формы. Крест как традиционный символ медицины и строгая текстовая часть отражают серьезные намерения и технологичность кластера. Цветное пятно символизирует многообразие и постоянное развитие направлений его деятельности — границы специализаций непрерывно расширяются, поэтому не имеют четких очертаний.
На основе цветного элемента логотипа сформирован динамичный фирменный стиль. Цветовые пятна в разных вариациях ложатся на фоновую заливку — так появляются характерные разводы. Носители кластера оформляются тысячей разных способов, но всегда остаются узнаваемы.
Разводы цвета фуксии размещаются на темно-синем и желтом фонах — так получаются фирменные расцветки. Спокойная и яркая гамма дают возможность одинаково легко и быстро оформлять повседневные и нестандартные материалы — документацию, аксессуары для конференций, открытки и так далее.
Правила использования логотипа, шрифтов, цветов, а также модификаций цветного элемента собраны в руководстве.
Строгость и заметность, свойственные стилю, дают широкие возможности для оформления профессиональной, рекламной и сувенирной продукции. Носители смотрятся по-научному серьезно, но современно и нескучно.
арт-директор
дизайнер
редактор
Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.