Дизайн упаковок для лекарств «Медисорб»
«Медисорб» — фармацевтическая компания, выпускающая несколько десятков лекарств разных терапевтических групп. Ежегодно они производят и продают в аптеки почти триста миллионов пачек таблеток.
В студии задизайнили красивую упаковку для уже существующих лекарств и разработали систему, с помощью которой легко конструировать новые упаковки в едином стиле.
Компания уже выпускает более сорока видов лекарств, и время от времени в продаже появляются новые препараты, поэтому просто нарисовать сорок разных упаковок было нельзя (разработают новые таблетки — и что тогда?). С прицелом на будущее мы создали умные паттерны для упаковок, где каждый элемент что-то обозначает.
Цвет линий показывает фармацевту, популярное перед ним лекарство или нет (популярные обозначаются одним цветом, редкие — градиентом), и помогает быстрее искать нужный товар на полках. В толщине визуально закодирована дозировка: чем шире линия, тем больше таблеток в пачке. Узор паттерна объясняет, к какой лекарственной группе относится препарат.
Масштабная и крайне продуманная система существенно облегчает жизнь фармацевтам и позволяет бесконечно генерировать новые не менее осмысленные дизайны.
В цвете фона закодирована информация о том, рецептурное лекарство или нет. Черным обозначаются безрецептурные препараты. Белым — лекарства, продающиеся только по рецепту.
Черный цвет выбран основным, потому что первой продукцией в истории компании был активированный уголь.
Темные упаковки лекарств заметно выделяются на общем светлом фоне аптечной витрины.
худрук
арт-директор
дизайнер
редактор
менеджер
«Рутмарк» продает изделия для туризма. Нужные в дороге. Полезные, словно виза!