Нейминг, айдентика и бренд-платформа для девелоперской компании «Люди»
«Люди» — тюменский застройщик, который создает не просто дома, а места для развития личности и сообщества. В студии придумали название компании, построили бренд-платформу и разработали айдентику.
Главная идея бренд-платформы: компания смотрит в будущее и формирует современный образ жизни, в центре которого — человек.
Название подобрано соответствующее: оно отражает дух команды и глубину замысла бренд-платформы, передает визионерский подход и многолетний опыт профессионалов, которые строят реальность, а не только мечту.
Широкое и выразительное шрифтовое начертание в логотипе передает образ уверенной и стабильной компании, что особенно важно в сфере строительства.
Знак в виде стремительной буквы Л — про движение вперед, а квадрат, в который она заключена, — про твердую почву под ногами. При этом скругленные углы подчеркивают гибкость и маневренность бизнеса.
Фиолетовый цвет в айдентике задает бодрое динамичное настроение. В то же время разными его оттенками получается разделять в коммуникации массовые и премиальные проекты.
Нейминг, айдентика и бренд-платформа для девелоперской компании «Люди» — отличный старт на непростом и крайне конкурентном рынке.
стратеги
редактор
Наш блесткус охуенен тем, что в нем классические блестки смешаны с хуечками. В каждой банке спрятано много сюрпризов — для суперпупермегапраздника, на котором обязательно нужно блистать ярче всех.