Нейминг, айдентика и бренд-платформа для девелоперской компании «Люди»

«Люди» — тюменский застройщик, который создает не просто дома, а места для развития личности и сообщества. В студии придумали название компании, построили бренд-платформу и разработали айдентику.

Главная идея бренд-платформы: компания смотрит в будущее и формирует современный образ жизни, в центре которого — человек.

Название подобрано соответствующее: оно отражает дух команды и глубину замысла бренд-платформы, передает визионерский подход и многолетний опыт профессионалов, которые строят реальность, а не только мечту.



Широкое и выразительное шрифтовое начертание в логотипе передает образ уверенной и стабильной компании, что особенно важно в сфере строительства.

Фиолетовый цвет в айдентике задает бодрое динамичное настроение. В то же время разными его оттенками получается разделять в коммуникации массовые и премиальные проекты.

Нейминг, айдентика и бренд-платформа для девелоперской компании «Люди» — отличный старт на непростом и крайне конкурентном рынке.

Сделано за 52 дня
Еще
Далее

Наш блесткус охуенен тем, что в нем классические блестки смешаны с хуечками. В каждой банке спрятано много сюрпризов — для суперпупермегапраздника, на котором обязательно нужно блистать ярче всех.

Заказать дизайн...