Иногда бывает так. Смотришь новый дизайн логотипа и думаешь: вот же хрень получилась... Классический пример — смена логотипа Яндекса с английского на русский язык, когда очень многим показалось, что он никакой и никуда не годится. А теперь, когда прошло несколько лет, этот логотип кажется близким к идеалу и, вспоминая уже старый логотип на английском, думаешь: вот же хрень раньше была.
Первое впечатление от просмотра нашего логотипа несколько схожи с указанным примером. Сильно насторожил воздушный шарик — геометка. Показалось, что как-то очень просто и по-детски. Потом прошло пара-тройка дней и, размышляя над предложенной концепцией логотипа, начинаешь задумываться, а может быть, действительно так и надо было сделать.
В целом мы довольны результатом и благодарим студию за проделанную работу над логотипом. Полагаем также, что предложенный вариант очень удачно смотрится на иконке приложения.
Денис Иорданиди