Сайт Интернет-банк Гайдлайны

Гайдлайны и редполитика для сайта банка «Кубань кредит»

Описание
Задача. Помочь банку успешно развивать сайт.

Сайт банка «Кубань кредит» — мощный, надежный и долговечный инструмент для продажи продуктов и работы с клиентами. Гайдлайны помогают создавать новые страницы сайта и править существующие, оставаясь в рамках концепции.

Чтобы сайт эффективно развивался и все его страницы были функциональны и красивы, необходимы простые и понятные инструкции по работе с каждой составляющей.

Cписок текстовых стилей с заданными параметрами для всех возможных ситуаций

Работа с шаблонами

Банк предлагает множество услуг, поэтому сайту требуется множество разнообразных страниц. Но если каждой страницей заниматься отдельно, работа затянется на века, а в сущности круг задач ограничен. У страницы каждого вида есть типовые шаблоны, которые наполняются нужными блоками под конкретные задачи. Это ускоряет и упрощает работу и поддержку.

Шапка

Обложка

48px
min
60px
min
575px
24px
72px
24px
60px
x

Блок основных условий

48px
36px
36px
24px
60px
60px
36px
x
x

Блок дополнительной информации

24px
60px
60px
x
x

Карта объектов или отделений

48px
48px
min
x
x

Подвал

18px
36px
12px
x
x
Шаблон продуктовой страницы

Библиотека компонентов

Базовые компоненты для сборки страниц хранятся в библиотеке. Там прописано, в каких случаях рекомендуется их использовать и в какой очередности.

Рекомендации по графике

Существующие иконки сгруппированы по типам и размерам. Новые пиктограммы создаются по инструкции. Также даны рекомендации по выбору и обработке иллюстраций.

Основной стилеобразующий элемент — полигональный цветок. Для каждого продукта используется цветок особой расцветки. Цветовые сочетания для новых продуктов подбираются по гайдлайнам.

I слой,
нижний

II

III

IV

V слой,
верхний

Орнамент поделен на слои. У каждого слоя — своя схема окрашивания

На каждом слое обозначены все цвета, находящиеся на условном градиенте, связанном с уникальным цветом продукта.

Редакционная политика

Сайт «Кубань кредита» — не про финансовые операции, а про воплощение желаний и сбычу мечт. Поэтому и все тексты на сайте должны быть простыми, дружелюбными и интересными, чтобы их хотелось читать и делиться ими с другими. Принципы создания человечного контента сформулированы в редакционной политике.

  • Описания без официальных сокращений и повторов; главное преимущество выделяется в самостоятельном предложении
  • Понятные для обычного человека описания продуктов
  • В текстах рассказывается о чем-то интересном, это не просто отметка о проделанной работе
Еще
Далее

Ахтунг, злобные монстры захватили праздники! Со Дня всех влюбленных по 8 Марта участники лотерей отбивают валентинки, блинчики, цветы и носки цвета хаки у мультяшных тварей. Лучшим бойцам 11 марта подарят весенний круиз на двоих.

Заказать дизайн...