Гайдлайны и редполитика для сайта банка «Кубань кредит»
Сайт банка «Кубань кредит» — мощный, надежный и долговечный инструмент для продажи продуктов и работы с клиентами. Гайдлайны помогают создавать новые страницы сайта и править существующие, оставаясь в рамках концепции.
Чтобы сайт эффективно развивался и все его страницы были функциональны и красивы, необходимы простые и понятные инструкции по работе с каждой составляющей.
Cписок текстовых стилей с заданными параметрами для всех возможных ситуаций
Работа с шаблонами
Банк предлагает множество услуг, поэтому сайту требуется множество разнообразных страниц. Но если каждой страницей заниматься отдельно, работа затянется на века, а в сущности круг задач ограничен. У страницы каждого вида есть типовые шаблоны, которые наполняются нужными блоками под конкретные задачи. Это ускоряет и упрощает работу и поддержку.
Шапка
Обложка
min
min
Блок основных условий
Блок дополнительной информации
Карта объектов или отделений
min
Подвал
Библиотека компонентов
Базовые компоненты для сборки страниц хранятся в библиотеке. Там прописано, в каких случаях рекомендуется их использовать и в какой очередности.
Рекомендации по графике
Существующие иконки сгруппированы по типам и размерам. Новые пиктограммы создаются по инструкции. Также даны рекомендации по выбору и обработке иллюстраций.
Основной стилеобразующий элемент — полигональный цветок. Для каждого продукта используется цветок особой расцветки. Цветовые сочетания для новых продуктов подбираются по гайдлайнам.
I слой,нижний
II
III
IV
V слой,верхний
На каждом слое обозначены все цвета, находящиеся на условном градиенте, связанном с уникальным цветом продукта.
Редакционная политика
Сайт «Кубань кредита» — не про финансовые операции, а про воплощение желаний и сбычу мечт. Поэтому и все тексты на сайте должны быть простыми, дружелюбными и интересными, чтобы их хотелось читать и делиться ими с другими. Принципы создания человечного контента сформулированы в редакционной политике.
-
Описания без официальных сокращений и повторов; главное преимущество выделяется в самостоятельном предложении
-
Понятные для обычного человека описания продуктов
-
В текстах рассказывается о чем-то интересном, это не просто отметка о проделанной работе
арт-директор
дизайнер
технический дизайнер
редактор
верстальщик
менеджеры
Ахтунг, злобные монстры захватили праздники! Со Дня всех влюбленных по 8 Марта участники лотерей отбивают валентинки, блинчики, цветы и носки цвета хаки у мультяшных тварей. Лучшим бойцам 11 марта подарят весенний круиз на двоих.