За все время работы с рекламой, дизайном, организацией любых творческих процессов, автор вывел для себя важное правило: можно делать что угодно и как угодно. Главное, чтобы в основе работы лежал принцип.
За все время работы с рекламой, дизайном, организацией любых творческих процессов, автор вывел для себя важное правило: можно делать что угодно и как угодно. Главное, чтобы в основе работы лежал принцип.
Принцип может быть любым (много разных принципов — тоже хорошо). Например, всегда выкидывать первый показанный эскиз. Или писать все заголовки без прилагательных. Или оканчивать все названия товаров на «-ус». Или красить боковинку оранжевым. Или что угодно еще.
Наличие принципа — одна из самых удобных форм ограничения. А без ограничений не бывает творческого процесса (см. предыдущий параграф).
Нет ничего хуже и бессмысленней работы без принципа.