Апрель 2008
Бизнес-линч
Идиотека
Рутина
Процесс
Иллюстрации
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
etc51
Сопроводительный текст
http://www.murman-trans.ru/new/index.htm Директор попросил обновить сайт компании (который был говном). Так как имею опыт маленький в в этом деле, не стал нагружать сайт флешом и всяким остальным так как не умею. Вообщем посмотрите что получилось, по моему полное говно. Что лучше поменять? Хотя директору понравилось.
Рецензировал
Рецензировал
Да все вообще плохо.

Сделать надо обязательно почему-то красиво, и обязательно почему-то непросто.
Всю информацию на вашем сайте можно было бы уместить на одной странице — и реквизиты всех трех компаний, и телефоны, и даже карты.

И что бы после этого было? Был бы звонок от клиента менеджеру.

А теперь что? Вы сами видите — сайт, которым неудобно пользоваться (в «документы» кликнуть просто так нельзя, при наведении вываливаются какие-то «реквизиты», и так — везде), который выглядит ужасно (что за маразматическая 3D-карта в «контактах»? вы знаете, что такое «контакты» и чем они отличаются от «контактной информации»?), в котором все говорит о том, что делали этот сайт на коленке. Даже не верится, что заполненная мною онлайн-заявка попадет к менеджеру в почту.

И что теперь будет? Будет не онлайн-заявка через сайт, а все тот же звонок от того же клиента тому же менеджеру.

Вопрос: зачем тогда было городить все это кривое убожище? Все эти картинки жуткие, битые — зачем они?

Зачем на паровозной морде спереди написано «ВМОЧУ/»?
Заказать дизайн...