Имя или псевдоним
etc51
Сопроводительный текст
http://www.murman-trans.ru/new/index.htm
Директор попросил обновить сайт компании (который был говном).
Так как имею опыт маленький в в этом деле, не стал нагружать сайт флешом и всяким остальным так как не умею. Вообщем посмотрите что получилось, по моему полное говно. Что лучше поменять? Хотя директору понравилось.
Да все вообще плохо.
Сделать надо обязательно почему-то красиво, и обязательно почему-то непросто.
Всю информацию на вашем сайте можно было бы уместить на одной странице — и реквизиты всех трех компаний, и телефоны, и даже карты.
И что бы после этого было? Был бы звонок от клиента менеджеру.
А теперь что? Вы сами видите — сайт, которым неудобно пользоваться (в «документы» кликнуть просто так нельзя, при наведении вываливаются какие-то «реквизиты», и так — везде), который выглядит ужасно (что за маразматическая 3D-карта в «контактах»? вы знаете, что такое «контакты» и чем они отличаются от «контактной информации»?), в котором все говорит о том, что делали этот сайт на коленке. Даже не верится, что заполненная мною онлайн-заявка попадет к менеджеру в почту.
И что теперь будет? Будет не онлайн-заявка через сайт, а все тот же звонок от того же клиента тому же менеджеру.
Вопрос: зачем тогда было городить все это кривое убожище? Все эти картинки жуткие, битые — зачем они?
Зачем на паровозной морде спереди написано «ВМОЧУ/»?
Сделать надо обязательно почему-то красиво, и обязательно почему-то непросто.
Всю информацию на вашем сайте можно было бы уместить на одной странице — и реквизиты всех трех компаний, и телефоны, и даже карты.
И что бы после этого было? Был бы звонок от клиента менеджеру.
А теперь что? Вы сами видите — сайт, которым неудобно пользоваться (в «документы» кликнуть просто так нельзя, при наведении вываливаются какие-то «реквизиты», и так — везде), который выглядит ужасно (что за маразматическая 3D-карта в «контактах»? вы знаете, что такое «контакты» и чем они отличаются от «контактной информации»?), в котором все говорит о том, что делали этот сайт на коленке. Даже не верится, что заполненная мною онлайн-заявка попадет к менеджеру в почту.
И что теперь будет? Будет не онлайн-заявка через сайт, а все тот же звонок от того же клиента тому же менеджеру.
Вопрос: зачем тогда было городить все это кривое убожище? Все эти картинки жуткие, битые — зачем они?
Зачем на паровозной морде спереди написано «ВМОЧУ/»?