Заказчик: Бургерная в г. Гомеле, Республика Беларусь. Отличительные черты: отличное качество и вкус блюд (котлеты из стопроцентной мраморной говядины, собственная выпечка булочек, авторские соусы и пр.), симпатичный, позитивный, молодой и интеллигентный персонал, интерьер в стиле лофт, фотографии колоритных бородачей на стенах, двух из которых персонал в шутку обозвал Джоном и Федором. Отсюда название, стоящее на стыке американской кухни и славянской души. Есть желание в перспективе сделать крупную сеть.
Логотип: очень хотелось бы увидеть яркий и запоминающийся, но при этом лаконичный логотип, лишенный гипертрофированного минимализма. Название «ДжонФедор» отражает сочетание западной кухни и восточной/славянской/белорусской культуры в деле приготовления нами бургеров: возможно, есть смысл поиграть с таким противопоставлением (только без флагов стран, пожалуйста, а вот против национальных символик ничего против не имею :).
Из логотипов, сделанных в студии в формате экспресс-дизайна, больше всего понравились: «Павел Рябинин», «Левел уан», «Меню недели», Recsquare Music. Не понравились (как раз в контексте вышеупомянутого гиперминимализма): «Дентал центр», «Дельта», «Ваш партнер».
Из логотипов и фирменных стилей, сделанных в студии вне формата экспресс-дизайна, больше всего нравятся: «Бакински» (что-нибудь такое по стилистике хотелось бы!), «Демилье», «Якитория», «Ремит», «Хибины».
Склоняюсь к следующим цветам (в порядке значимости от наиболее значимых): красный, белый, черный, зеленый.
Фирменный стиль: соответствующий логотипу, одновременно сочетающий в себе строгие и небрежные/яркие элементы. Хотелось бы получить общий паттерн и дизайн стакана для кофе.
P. S. Результат очень важен для нас: мы в самом начале своего пути и такой крутейший толчок от вашей студии нам не помешает!
P. P. S.: Пускай работа выглядит дорого :)
P. P. P. S.: Оценивая получающуюся в процессе работу, прошу помнить о тонком замечании А. Лебедева во время работы над логотипом «Левел уан»: «10, 12 ниче, но не достаточно круто для того, чтобы попасть в сборник лучших логотипов 2017 года». Пускай будет достаточно круто :)
Первый дизайнер: Пробую столкнуть лбами Джона и Федора.
Арт-директор: 22.1. А что если их буквой О объединить?
Арт-директор: Надпись 33 ОК.
Еще цвета.
Арт-директор: 45.
Второй дизайнер: И Джон и Fedor.
Арт-директор: Если 3 перевернуть, чтоб залитое снизу было? И воткнуть «ё».
Арт-директор: Предлагаю еще такой продумать вариант: Ф это ведь две D. И все вместе похоже на бургер.
Третий дизайнер:
Арт-директор: 2 и 7 свежо. Только не gohn, а john.
Арт-директор: А что если в 10 верхнюю булку поставить, чтобы D читалось?
Четвертый дизайнер:
Арт-директор: 4 ниче.
Арт-директор: Альбина, надо скрестить твой 2 и 45 Антона.
Первый дизайнер: Мне помогать скрещивать или развивать свой?
Арт-директор: Пока смотрим, что Альбина соорудит. Твой текст палюбэ останется.
Третий дизайнер:
Арт-директор: 2.5, только с начинкой поработать. Она на карандаши похожа.
Четвертый дизайнер:
Арт-директор: Неплохо и свежо местами. Но у нас уже финалист нарисовался.
Четвертый дизайнер: Окай, зови еще.
Третий дизайнер: Покрутила. Если не отдаляться особо от идеи полос, но сделать их толще, проблема не решается, если отдалить, то снова карандаши, решила их подравнять. Как тебе?
Арт-директор: 2 — похоже на гей-флаг. 4 — на мочалки. Надо что-то между этими вариантами поискать. По цветам и по форме.
Первый дизайнер: А если как-то так?
Арт-директор: Слишком как плакат для «Стартрека». У Альбины уже без пяти минут готовый вариант.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Мне нравится 3, но в цветах 8.
Арт-директор: ОК.