Книга Стивена Хеллера и Гейл Андерсон «Шрифт говорит. Экспрессия, эмоции и символизм»
Шрифт — это современный почерк, который придает характер и визуальную выразительность письменной коммуникации. Авторы этой книги впервые исследуют шрифт как средство передачи эмоций, концепций и идей. Они проанализировали внушительный массив шрифтов, представляющих различные стили и жанры, и разложили их на категории, отвечающие определенным свойствам, эмоциям и настроениям. Издание наполнено сотнями гарнитур и образцов леттеринга в их естественной среде обитания — на плакатах, афишах, вывесках, этикетках и обложках. Надписи на них излучают радость, успокаивают или, наоборот, действуют на нервы, кричат, убеждают и командуют, соблазняют и продают.
Шрифт для графического дизайна — то же самое, что речь для устного общения. Шрифт может быть мягким, как шепот, или громким, как рычание. Может быть печальным или веселым, простым или изысканным, сдержанным или страстным. Шрифты есть почти для всех языков и для любых алфавитов. Буквально для каждого высказывания найдется шрифт — в крайнем случае, всегда можно подобрать леттеринг.Шрифт — это голос, начертание (полужирное или курсивное) — акцент, а типографика — стиль речи.
<...>
Цель этой книги — исследовать шрифты и типографику с точки зрения эмоциональных и экспрессивных критериев. Нам интересна не столько чистая функциональность или эстетика шрифта, сколько эмоционально окрашенное сообщение, которое он передает. Наша задача — определить индивидуальность и характер архитектуры коммуникации, то есть дизайна шрифтовой оболочки текста.
Из введения
Сегодня как никогда прежде дизайнерам, верстальщикам и оформителям доступен огромный выбор любых шрифтов — и классических, и экстравагантных. В этом восхитительном разнообразии книга «Шрифт говорит» — бесценный источник вдохновения и путеводитель для всех, кто создает текстовые сообщения.
переводчик
арт-директор
редактор
корректор
-
- Производство: Россия
- Твердый переплет
- Объем — 472 стр.
- Формат — 144×216 мм
-
978-5-6047877-0-0
Пятиминутный промо-ролик обстоятельно рассказывает о том, как устроена жизнь на птицефабрике и почему ее продукция так популярна. Теперь понятно даже детям!