К открытию новой «Меги» в Химках в Студии Лебедева разработан дизайн навигационных стендов. На стендах представлена схема мегамолла и полный указатель магазинов, расположенных на его территории. Стенды установлены на основных «перекрестках», где посетитель решает, куда идти дальше. С одной стороны по-русски, с другой по-английски. Металлические рамки и стойки сделаны не нами
По желанию заказчика площадь стендов была уменьшена почти в два с половиной раза по сравнению со стендами, используемыми в другой «Меге». Несмотря на это, нам удалось уместить на стендах такой же объем информации, улучшив при этом читабельность текста. Слева для сравнения показан фрагмент старого стенда
Названия магазинов набраны теперь прописными и строчными буквами, междустрочное расстояние увеличено. Цветовой код компактно совмещен с номером квадрата. Координаты магазина сверстаны в подбор к названию, благодаря чему отбивочные точки становятся не нужны, а колонки текста четче отделяются друг от друга. |
Дата выпуска: 17.12.2004 В главных ролях: худрук
арт-директор и дизайнер
метранпаж
редактор
менеджеры
Студия Лебедева выражает благодарность Роджеру Йоханссону за помощь в работе над проектом Для схемы мегамолла был предложен упрощенный цветовой код: зеленый центральная зона, красный и синий левая и правая. Крупные гипермаркеты не имеют собственного цвета На схеме отмечено место, в котором посетитель находится в данный момент. Номер квадрата, жирная рамка и выносная линия видны издалека и моментально погружают зрителя в контекст схемы. Сориентироваться на плане можно даже на ходу |
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|