Книга Ильи Плотникова, Максима Плотникова и Александры Лерой «Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты»
Глава «Выбор и подготовка кадров для ретуши» и начало раздела «Схемы света» (страницы 3451 из книги в ПДФ, 10,9 МБ)
Авторы этой книги справедливо считают, что в рекламной фотографии не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит «строить кадр» или «ставить свет», а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов.
Авторы — известные и опытные рекламные фотографы — описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.
Для начала стоит забыть про рисующий свет, заполняющий свет и так далее — выкинуть их из головы и больше никогда не вспоминать. В мире рекламы нет таких понятий и никогда не будет. Их использование только загоняет фотографа в тупик и ставит в неловкое положение перед клиентом. Освобождение от них, напротив, дает возможность с легкостью создавать схемы света, которые позволяют получать изображения, далеко превосходящие ожидания арт-директора и клиента.Более того, есть еще одна хорошая новость: наступление эры цифровой фотографии и появление возможности сразу видеть результат на экране избавили фотографа от лишнего груза устаревших приспособлений вроде флешметра и серой карты. Больше нет необходимости мучительно вымерять силу света и сравнивать световую температуру приборов с купленной пленкой. Раньше у начинающих фотографов уходили годы на достижение мастерства — слишком долгим было ожидание между нажатием кнопки «Пуск» и оценкой результата работы. Теперь оно сократилось до нескольких секунд.
Из главы «Процесс и технологии»
арт-директор
метранпаж
верстальщики
дизайнер обложки
визуализатор
иллюстратор
фотограф
редактор
корректор
менеджер производства
-
- Твердый переплет
- Объем — 288 стр.
- Формат — 220×290 мм
- Тираж — 3000 экз.
-
ISBN 978-5-98062-087-5