Книга Ильи Плотникова, Максима Плотникова и Александры Лерой «Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты»

• ОписаниеПроцессВидео

Задача.
Издать книгу по рекламной фотографии.

Авторы этой книги справедливо считают, что в рекламной фотографии не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит «строить кадр» или «ставить свет», а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов.

Титульный разворот

Авторы — известные и опытные рекламные фотографы — описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

«
Для начала стоит забыть про рисующий свет, заполняющий свет и так далее — выкинуть их из головы и больше никогда не вспоминать. В мире рекламы нет таких понятий и никогда не будет. Их использование только загоняет фотографа в тупик и ставит в неловкое положение перед клиентом. Освобождение от них, напротив, дает возможность с легкостью создавать схемы света, которые позволяют получать изображения, далеко превосходящие ожидания арт-директора и клиента.

Более того, есть еще одна хорошая новость: наступление эры цифровой фотографии и появление возможности сразу видеть результат на экране избавили фотографа от лишнего груза устаревших приспособлений вроде флешметра и серой карты. Больше нет необходимости мучительно вымерять силу света и сравнивать световую температуру приборов с купленной пленкой. Раньше у начинающих фотографов уходили годы на достижение мастерства — слишком долгим было ожидание между нажатием кнопки «Пуск» и оценкой результата работы. Теперь оно сократилось до нескольких секунд.»

Из главы «Процесс и технологии»

Страницы 4–5


Страницы 30–31


Страницы 44–45


Страницы 48–49


Страницы 54–55


Страницы 94–95


Страницы 242–243


Страницы 250–251


Страницы 284–285


  • авторы

  • Илья Плотников начал карьеру в рекламной индустрии с 3D-визуализации и ретуши. Опыт постановки освещения в трехмерной графике позволил быстро освоить работу с реальным светом и по-новому взглянуть на традиционные схемы. Много снимал для международных рекламных агентств, среди которых ББДО, «Маккен Эриксон», ДДБ, «Лёве». По версии «Люрцерз аркайв», является одним из двухсот ведущих рекламных фотографов мира.



  • Максим Плотников занимается фотографией с четырнадцати лет, первой камерой был ФЭД-5В. Уже тогда, используя удлинительные кольца, экспериментировал со съемкой различных предметов. Впоследствии это увлечение было забыто и вернулось в новом качестве, уже как профессия, в эпоху восхождения цифровых камер. Проработав достаточно долгое время в качестве дизайнера и имея хорошее представление о требованиях рекламного рынка к фотоизображениям, быстро сумел найти себя на нем в качестве рекламного фотографа и продюсера.



  • Александра Лерой, получив художественное образование, работала графическим дизайнером в крупнейших студиях Москвы. Спустя несколько лет в поисках большей свободы для творчества начала заниматься фотографией вместе с Ильей Плотниковым, стилизуя съемки и придумывая для них нестандартные идеи. Кроме того, работала креативным директором в модном журнале, где также занималась съемками и стилем. Входит в число двухсот ведущих рекламных фотографов мира по версии «Люрцерз аркайв».


  • В 2007 году авторы основали студию «Доберман».
 
  • Твердый переплет
  • Объем — 288 стр.
  • Формат — 220×290 мм
  • Тираж — 3000 экз.
  • ISBN 978-5-98062-087-5
Сообщения об опечатках, ошибках и неточностях, обнаруженных в книгах студии, с благодарностью принимаются по адресу errata@artlebedev.ru
ИЗДАЛ  Книги  Фото