1.0 2.0 3.0 3.5 4.0 5.0

Создание пятой версии сайта Альфа-Банка

Описание Процесс Пресса

Часть I Часть II

С момента последнего масштабного обновления сайта Альфа-Банка прошло шесть лет. Настает время подумать над тем, как освежить внешний вид сайта. Собираем прототип.

Не годится. Требуются более решительные меры. Отходим от жесткого продуктового подхода. Начинаем прикидывать с нуля, как выглядел бы сайт с навигацией, построенной исходя из конкретных потребностей клиента: «хочу машину», «купить недвижимость», «нужны деньги» и т. п.

Развиваем идею подбора банковских продуктов: берем сценарий опросника консультанта телефонного центра — последовательно отвечая на вопросы, получаем готовое решение для любой жизненной ситуации.

Упрощаем главную страницу, оставляя только самое важное.

Акцент на конкретных потребностях человека, а не на банковских продуктах клиенту нравится — он уходит думать.

2013 год. Возвращаемся к задаче. Меняем руку и смотрим на сайт свежим взглядом. Разбираемся в проблемах текущего сайта.

Очень запутанная навигация, много страниц, постоянные переходы туда-сюда. Решаем упростить процесс передвижения по сайту. Для этого пробуем вообще убить все разводящие страницы. Гипотеза: на главной удобно сразу видеть конкретные предложения и расчеты.

Проектируем.

Готовим видеопрототип.

Клиент берет паузу, чтобы подумать.

Собираем новую команду.

Предлагаемые варианты тянут за собой черты старого сайта. Нужно попробовать избавиться от этого и найти более свежее решение.

Арт-директор предлагает концепцию.

Клиент: !!!

Часть вторая