Заказчик: Наш проект — это проект этнопарка «Душа России». Логотип парка — это, в первую очередь, настроение и ритм. Сам визуальный ряд должен содержать фольклорные мотивы, но не основываться на них. Для нас очень важно, чтобы логотип и его детали легко переносились на общую айдентику парка и его фирменный стиль. Нет стремления сделать неприкосновенный герб, есть желание иметь центральный, ключевой знак, элементы которого самодостаточны и сами по себе. Общее настроение. Это полет. Полет русской широкой души. Зачем фольклорная привязка? Аудитория парка интернациональна. Эмоциональный посыл. Душа России целостна, многогранна, колоритна и широка. Она подкреплена традициями и особой эстетикой. Ключевой образ, который по нашему мнению, очень близок к задумке — жар-птица. Важно вложить в логотип потенциал к анимированию (конечно же, мы будем его анимировать в некоторых случаях). Части или элементы логотипа будут использоваться в создании сувенирной продукции, брендировании площадок, разработке навигации и прочего. Логотип будет использоваться как в цвете, так и монохромно (печати, тиснения, выжигание). В целом логотип сейчас будет являться первым шагом ко всей идентификации парка, основному фирменному стилю и фирменным стилям внутренних объектов (оформление ресторанчиков, гостиниц и прочего).
Дизайнер: Душа нараспашку и коктейль из атрибутов русской культуры.
Арт-директор: Первое жестоко. Второе — не полет.
Арт-директор: Калейдоскоп уже теплее.
Дизайнер: Трансформируемый логотип. Композиция единая, графика с фоточками меняется.
Арт-директор: Все-таки давай без ушанок-балалаек.
Дизайнер: Гибрид двуглавого орла и жар-птицы.
Арт-директор: О, вот 20 — годно.
Дизайнер: Форма и цвет.
Арт-директор: 26 ОК. А давай еще триколором попробуем покрасить?
Дизайнер: Хоп.
Арт-директор: 32.