Упаковка соков «Добрый»
«Добрый» — один из первых брендов безалкогольных напитков с непривычно русским названием. С момента основания он неизменно противопоставлялся «тропическим» и «южным» аналогам. В студии для популярного бренда разработали современный визуальный язык. В результате новая упаковка выглядит минималистично и свежо.
Масштаб, расположение и ориентация логотипа свободно меняются, адаптируясь под конкретный формат носителя. Главное, чтобы символы всегда оставались узнаваемыми, сразу бросались в глаза и смотрелись выигрышно.
Вертикальная ориентация логотипа на упаковке делает его наиболее заметным
Главный объект в оформлении — композиция с сочными фруктами или ягодами
Клеймы с предельно краткими описаниями преимуществ не перегружают макет
Простые элементы снижают уровень визуального шума и оставляют больше воздуха
Гиперреалистичные изображения фруктов и ягод становятся основой визуального стиля. На упаковку попадают изображения с самой удачной формой, цветом и насыщенностью.
На заднюю часть падает контровой свет, отделяя изображение от фона
Источник света располагается слева от объекта
Контрастная теневая часть подчеркивает объем
В нижней части отображаются рефлексы
В перечне характеристик на первое место выходят числовые показатели: так компактнее и понятнее.

Для клеймов выбираются качества продуктов, о которых хочется рассказать в первую очередь.

В оформлении упаковки используются цвета из фирменной палитры «Доброго».

Разработанные принципы действуют и при оформлении упаковок для морсов. Только ягод в композиции гораздо больше, и основной цвет соответствует цвету самого напитка.
арт-директор
верстальщик
менеджер
- Студия Лебедева выражает благодарность продакшен-студиям «Амбер» и «Парагон», Алексею Константинову и Диане Нагорной за всестороннюю помощь в работе над проектом
Единая биометрическая система — цифровая платформа, которая хранит и защищает биометрические данные россиян. Она делает повседневную жизнь проще, облегчая и ускоряя множество рутинных операций — от входа на Госуслуги и обслуживания в МФЦ до оплаты покупок и заселения в гостиницы.