Фирстиль Документация Сайт

Фирменный стиль компании «Деловые линии»

Описание Процесс В жизни

Задача. Модернизировать логотип транспортно-экспедиторской компании.

Компания «Деловые линии» существует с 2001 года. Она занимается автомобильными, контейнерными, авиа- и железнодорожными перевозками по всей России. В студии освежили логотип компании и разработали новый фирменный стиль.

Уверенность и четкость

Правила использования логотипа и других элементов созданного фирстиля описаны в брендбуке.

Разворот про дополнительные версии

За основу паттерна взята условная карта магистралей, которая легко адаптируется к любой поверхности.

Три фирменных цвета

Строгие и красивые фургоны совсем скоро появятся на наших дорогах.

Транспорт, заметный издалека

Элементы нового стиля отлично смотрятся на сувенирной продукции.

Термос с индикатором температуры


Игрушка для любого возраста


Фирменная лента с автоколонной










— Получите и распишитесь!
Брендинг  Деловые линии  Граф  Айдентика  Логистика  Торговля  Авто  Транспорт