Заказчик: Мы молодые и динамично развивающиеся технические директора в области обеспечения мероприятий. Недавно покинули крыло крупной компании и начали свое маленькое дело в мире ивент-индустрии. Компанию открыли 16 октября, но уже делаем свои первые мероприятия. Почему БТР? Потому, что нас не остановить!
У нас достаточно громкое название ООО «Бюро технических решений» (ООО «БТР»), но привязываться в логотипе или фирменном стиле к БТР мы не хотим. Мы занимаемся технической организацией политических, экономических и иных деловых мероприятий — от разработки первоначальной концепции до полного ее воплощения в жизнь. Подготовка визуализаций, техническая проработка проекта, подбор необходимого оборудования, написание технического задания (свет, звук, видео, синхронный перевод, ПТС, трансляции и так далее), ведение проекта с первой и до последней стадии.
Логотип и фирменный стиль нашей компании должен передавать основной принцип нашей работы — безупречное качество в проведении мероприятий любого уровня.
Первый дизайнер: Попытался сделать «технический» логотип. Чтобы БТР и ассоциации с оружием не бросались в глаза, использовал английскую версию.
Арт-директор: А где тут «безупречное качество в проведении мероприятий любого уровня»?
Первый дизайнер: 9–11. Поигрался все-таки с БТР. 12. Проектор.
Арт-директор: Пока не торкнуло.
Первый дизайнер: Еще немного поискал. 26–28. Летящий снаряд (или пуля) в качестве намека на настоящий БТР.
Арт-директор: 15 — ОК.
Арт-директор: ОК.
Второй дизайнер:
Арт-директор: 1 и 12.1 норм. Давай вокруг этого плясать.
Второй дизайнер: Знаки дорабатывать или над стилем подумать?
Арт-директор: И то, и то. Покомбинировать на основе этих двух.
Арт-директор: И еще попробовать в изометрии элементы расположить.
Второй дизайнер: ОК!
Третий дизайнер:
1. Спикер высокого уровня, уровня бог.
2. Вещание для всей аудитории.
3. Высокий уровень.
Арт-директор: 1 — банальность. 2 — НЛО крадет корову. 3 — гроб с бабочкой.
Надо как-то скрестить вариант Антона 15а и вариант Альбины 4.1 или 5.11.
Арт-директор: 4.2 — заебись.
Второй дизайнер: Брать его? Думать над стилем?
Арт-директор: Да.
Второй дизайнер: Кириллистическая версия.
Арт-директор: ОК.