«Библигон» — аудиокурсы иностранных языков, состоящие из тридцати уроков. Авторы уверяют, что разработали метод натурального освоения языков: надо просто слушать аудиозаписи, а вот записывать и зазубривать ничего как раз не надо, потому что «язык — это навык, а не знание».
По итогам трехмесячного курса обещают развитое умение разговора, грамматическую базу и словарный запас почти в тысячу слов.
В логотипе нескучно встретились разные образовательные символы.
Буква В похожа на книгу. Окно в нижней части буквы — метафора врывающихся в жизнь слушателя иностранных языков и связанных с ними волнующих событий и знакомств.
Элементы логотипа удобно используются в рекламных материалах. Корешки книг превращаются то в город, то в отель на берегу моря.
Логотип особо хорош как иконка мобильного приложения.