Клиентом поставлена задача: изобразить жилой комплекс таким образом, чтобы за ним просматривался Кремль.
Первое, что потребуется для работы, это примерный вид Кремля в нужном ракурсе. Находим на карте место, где когда-нибудь расположится комплекс (его еще только собираются построить), берем фотоаппарат и идем на послеобеденную прогулку.
Рядом с местом будущего строительства обнаруживается охраняемая высотка с огромной застекленной мансардой там идут отделочные работы.
Долго и аргументировано общаемся с охраной в холле первого этажа высотки, доказывая, что к терроризму не имели, не имеем и вряд ли будем иметь какое-то отношение. Клянемся родственниками, что сверхсекретные фотоснимки крыши Кремля ни за что не продадим иностранной разведке. Охрана прислушивается к голосу разума, и «лестница на небеса» перед нами!
Бодрым шагом добираемся до последнего этажа и с невозмутимостью протискиваемся к нужному окну сквозь толпу рабочих, собравшихся поглазеть на живого фотографа.
Окна не открываются (почему-то это не удивляет), поэтому снимаем «прекрасный вид» через стекло, слегка затуманенное «свежим дыханием» и украшенное размазанными каплями шпаклевки.
Это именно то, что нужно заказчику: альпийские луга, свежий прозрачный воздух, парящие в небесной высоте птицы неизвестной породы
На всей этой «красоте» определяем линию горизонта и строим коробочку будущий жилой комплекс.
После долгой и кропотливой работы с микроскопом выявляем и обозначаем на фотоснимке контуры кремлевской стены.
Берем предоставленный клиентом рендер здания он станет основой иллюстрации.
Аккуратно вырезаем «домик» и накладываем на полученную перспективу окрестностей Кремля, используя предварительно построенную линиями коробочку.
В сжатые сроки проводим реставрационные работы, вставляем стекла, белим, красим, штукатурим
Создаем приемлемое окружение, поправляем отражения в зеркальных стеклах, вписываем «домик» в контекст иллюстрации. Добавляем облака и тени, поправляем воздушно-тональную перспективу Иллюстрация готова. Довольно пьем кофе.