Приступаем к проектированию. Ключевым инструментом при выборе шин является подборщик типоразмеров. Изучаем, как он обычно выглядит.
Собираем прототип на базе двухшагового сценария: сначала указываем в подборщике на главной нужные параметры, а потом смотрим в каталоге результаты и подбираем нужные шины.
Думаем, как сделать работу с подборщиком интереснее и проще.
Продумываем общий сценарий работы с сайтом.
А зачем нам вообще нужен отдельный каталог? Объединяем подборщик на главной и выдачу.
Получаем новый сценарий подбора шин.
Строим матрицу функциональности.
Собираем остальные страницы.
Делаем первый подход к дизайн-концепции.
Думаем над формой подборщика.
Немного упрощаем.
Рисуем корзину и карточку.
Клиент утверждает концепцию. На проект приходит другой дизайнер и решает еще больше все упростить.
Корзина кажется чересчур перегруженной. Разбиваем ее на несколько шагов.
Клиент согласен с изменениями. Дорабатываем главную.
Рисуем необходимую графику.
Собираем всю цепочку оформления заказа.
Проектируем механизм записи на шиномонтаж.
Рисуем макет и продумываем механику.
Переходим к шинному калькулятору.
Рисуем остальные страницы.
Меняем на странице ошибки № 404 ноль на колесо.
Работаем с комментариями клиента.
Тестируем сайт.
Отдаем шаблоны клиенту и следим за их внедрением.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|