Заказчик: Woodled — разработка и производство интерьерного освещения. Работаем с любовью, используем инженерный подход. За год со старта сконструировали, запустили в мелкосерийное производство более десятка моделей оригинальных светильников, приобрели ЧПУ фрезерный станок, трудоустроили троих человек, получили бронзовую медаль международного конкурса «Дизайн авард» в категории «Освещение» за светильник «Ротор», получили множество лестных отзывов от российских и зарубежных клиентов. Работаем за свои кровные. Цель — создание максимально технологичных, удобных в эксплуатации и монтаже конструкций настенных и потолочных светильников с дизайном, вдохновленным техникой и технологией по цене «Икеи». Работаем с деревом и алюминием, честно рассчитываем теплоотвод для светодиодов, проводим виброиспытания. Текущий логотип — это условно-графическое изображение светодиода, вписанное в наш первый настенный светильник. Инстаграм: instagram.com/woodled_ru. Сайт: woodled.ru.
Создавая проект, мы объединили опыт конструкторской работы, знание технологических процессов с эстетикой современного мира. Мы занимаемся не только дизайном, но и производством (пока мелкосерийным). В основе всех наших светильников лежит сочетание технологичности, точных расчетов и любовь к делу. Наш текущий логотип представляет собой немного видоизмененное условно-графическое обозначение светодиода (первые наши светильники были исключительно светодиодными). Логотип мы придумали сами и, конечно же, он далеко не совершенный, но отчасти передает наше видение мироздания как симбиоза дизайна и технологии. Фирменный стиль на данный момент отсутствует. Нас вдохновляет эстетика баухауса в прошлом, авиация и техника (многие наши светильники напоминают механизмы самолетов), дружелюбный и лаконичный скандинавский стиль. Наши покупатели — это люди 25–50 лет, со средним и выше заработком, которые не хотят покупить масс-маркет, однако не готовы тратить на это большие деньги (мы поддерживаем разумное ценообразование), дизайнеры.
Первая попытка.
Арт-директор выбирает второй вариант.
Еще накидываем.
Арт-директор: 6, 7, 8 — это фирма «Эра». 9 неплох. А что если покрасить слово wood деревянным, а led — в РГБ или просто другим цветом? Или белым?
Пробуем.
Арт-директор: 14 мне нра, но читается LFD.
Правим, дополняем.
Арт-директор выбирает 18-й.
Пытаемся сделать плашку покрасивее.
Арт-директор: Поздравляю, ты сделал логотип «Ютюба».
Немного пообщавшись, решаем придать плашке чуток другой вид.
Арт-директор: 21.2 — в тираж.
Советуемся со шрифтовиком. Допиливаем. Готово.