Фирменный стиль «Вуманджорнал.ру»

Задача. Сделать новый логотип и задать стиль.

Сайт «Вуманджорнал.ру» пишет о моде, сексе, звездах, диетах, целлюлите, свадьбах, детях, карьере, косметике, гороскопах, мужчинах и других предметах, интересующих женщин и рекламодателей.



Логотип-сердце

Обычно женские сайты и интернет-журналы выглядят так, словно по ним размазали ведро киселя, а потом украсили розочками. Чтобы выделиться на этом фоне, мало заменить клюквенный кисель персиковым, а розочки — незабудками.

Для сайта в студии придумали яркий и веселый стиль, в основе которого — техника вырезания из множества слоев цветной бумаги.

Изрезав несколько пачек бумаги, дизайнеры изготовили туфельку, курсор, знаки Венеры и Марса, звезду и звездочку-новинкус, бабл, собаку, клубнику, фен, машину и бокал для мартини.

Дата выпуска: 13.05.2008

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
тайный советник
шрифтовик
верстальщик
иллюстратор
технолог
копирайтер
менеджер

Все предметы на женском сайте должны отбрасывать розовые тени

Из вырезанного составляются разные логотипы. Символы можно тасовать как карты.


В каждом наборе есть что-нибудь про женщину и про интернет


Черно-белый вариант логотипа

Сейчас за бортом логотипа остались лифчик, помада, платье, журнал, мороженое, драгоценный камень, сумочка и еще десяток предметов на женскую тему. Дальше дизайнеры заказчика будут сами вырезать и склеивать разные символы, чтобы использовать их на сайте, в баннерах и рекламе.


Вдобавок к стилю придуман и рекламный образ — девушка, читающая в ванне


Ванная — естественная среда обитания женщины

Цветная радуга бумажных слоев сразу считывается как фирменный знак, поэтому многослойность и многоцветность можно использовать как приемы при оформлении сайта и презентационных материалов.


Результат углубленной работы со слоями тоже укладывается в стиль

Чем больше людей на переговорах, тем красивее на столе



Ой, мамочки


Вуманджорнал  Граф  Айдентика  Медиа  Брендинг  Реклама