Создание интерфейса для отображения результатов розыгрышей лотерей «Столото»
Изучаем входные данные от клиента.
Прототипируем механику розыгрыша и корректируем таймлайн.
Разобравшись со сценарием, едем в одну из точек розничной сети с установленным экраном.
Выясняется, что в основном экраны имеют вертикальный формат. С учетом серьезной публики и наличия экранов с табличными данными, наш подход будет неудобен, так как розыгрыши проходят каждые пятнадцать минут, и все это время на экране крутится цикл с одними и теми же картинками. Приходит понимание того, что стоит показывать предыдущие тиражи, а предстоящие наносить на реальный таймлайн.
Арт-директор не принимает горизонтальный таймлайн и озвучивает свое видение вертикального. Перерабатываем таблицу, добавляя обозначение ближайшего розыгрыша и правила распределения выигрышей в тираже.
Показываем клиенту оба подхода. Клиенту идея с таймлайнами не нравится, но сам табличный подход он считает вполне приемлемым. Прорабатываем макет дальше, добавляя трансляцию розыгрыша и рекламные блоки.
Клиент принимает подход. Переходим к деталям.
Прикидываем стиль, пытаясь сохранить преемственность с сайтом.
Арт-директор просит сходить в зал с телевизором и посмотреть, где будет работать дизайн. Создаем тестовые условия боевой среды и примеряем дизайн. Понимаем, что все стоит несколько увеличить. Также замечаем, что телевизоры требуют большей насыщенности графики. Вносим изменения и снова показываем арт-директору.
Арт-директор: Верстка чисел рваная — лучше их все в результатах выравнивать вправо. Кажется, что шрифт такой, что числа тяжело различимы. Требуется идеальная различимость и быстрое схватывание и вычленение инфы. Все, что мешает — плашки, тени, пр. — можно смело слать нахуй.
Изменяем оформление.
Прорабатываем логику циклов, анимируем игры и продумываем поведение интерфейса в случае технических сбоев.
Технолог оживляет замысел, корректируем и запускаем в тестовом режиме.
Выясняется, что люди в залах сидят еще дальше от телевизора, чем мы думали, и нужно сделать все гораздо крупнее. Подключаем второго дизайнера. Отказываемся от результатов тиражей нескольких последних розыгрышей в пользу наглядности.
В итоге оставляем только по одному результату тиража для каждой игры и делим экран на три зоны. Ближайшая по времени игра занимает большую часть экрана, после трансляции она сворачивается и ждет своей очереди. Придумываем метафоры.
Рисуем таймлайн для понимания логики смены состояний.
Работаем с плашкой (на примере игры «Рапидо»).
Продумываем все состояния каждой игры.
Утверждаем у клиента. Отрисовываем чистовую графику.
Тестируем на телевизоре — именно на таких транслируются розыгрыши в розничных точках.
Наступает этап тотальной анимации. Анимируем заставки.
Из-за технологических ограничений задаем всем объектам прямые траектории.
Придумываем метафоры для пиктограммы «Ведутся работы».
Арт-директор: Слишком сложные ассоциации, давайте обойдемся просто каким-нибудь восклицательным знаком «Внимание!».
Делаем.