Изучаем правила лотереи и постановку задачи. Лотерея «Прикуп» создана для любителей карточных игр. Участник получает восемь неповторяющихся карт, которые должны полностью или частично совпасть с выигрышной комбинацией тиража. В ходе розыгрыша открываются пятнадцать неповторяющихся карт из колоды.
В интерфейсе новой лотереи необходимо отобразить соответствующий игровой процесс и дистанцироваться от обычной ставки на поле. Вникаем в исходные данные заказчика и рисуем черновики по нескольким сценариям.
В первом варианте игрок помечает карты, делая ставку на вероятное совпадение. В ходе розыгрыша карты открываются.
Другой вариант — не помечать карты, а генерировать комбинацию.
В третьем варианте предлагаем игроку самому открыть восемь случайных карт и сформировать ставку.
Арт-директор говорит, что все эти истории с шарами пусть остаются в других лотереях и надо делать по третьему сценарию. Делаем.
Показываем прототип заказчику. В целом ему нравится, но есть нюанс: появилось дополнение к правилам. Теперь игрокам разрешается делать развернутые ставки, выбирая до четырнадцати карт.
Полученные вводные данные удачно совпадают с работами по обновлению общего интерфейса быстрых игр.
Игровое поле претерпевает сильные изменения.
Заказчик доволен. Прикидываем макеты для мультиставки, архива тиражей и результата розыгрышей.
Фотографируем крупье для главной страницы.
Дорисовываем недостающие элементы.
Заказчик просит добавить крупье и в трансляцию розыгрыша. Отрисовываем необходимую графику.
Все готово, все рады. В первый же день один из участников выигрывает суперприз.