Нужно разработать логотип и фирменный стиль для научно-производственного предприятия «Спецкабель».
Изучаем существующий логотип.
Собираем аналоги.
Первый подход.
Худрук сразу запарывает эту мысль: «Похоже на чувака в спальнике».
Продолжаем думать.
Нашлась идея с соединением катода и анода.
Не то. Меняем ракурс.
Тоже не то.
Появилась интересная игра с буквой С и куском кабеля в перспективе.
Пробуем еще несколько вариантов.
Заказчику нравится объемный вариант. Продолжаем работать над пропорциями и цветовым решением.
Примеряем на бланк.
Пробуем еще черный с белым и вишневый варианты.
Тем временем шрифтовик рисует надпись. Необходимо сделать так, чтобы первая буква напоминала сам знак — то есть была круглой и со срезами, подобными знаку. Надпись должна быть строгой, увесистой. Первая проба выглядит недостаточно устойчиво.
Трудность заключается в том, чтобы к круглой С, которая соответствует геометрическому гротеску, подогнать плотную надпись, без дырок. Добавляем надписи жирности. Ищем рифмы в срезах букв.
Заказчик хочет, чтобы в английском варианте второе слово выделялось большой буквой.
Рисуем устойчивые и тяжелые «а» и «р». Получается жирновато и нечитаемо.
Делаем надпись светлее.
Останавливаемся на вишневой оболочке кабеля, подбираем длину, толщину и количество слоев.
Заказчик принимает логотип.
Отправляем дизайнеров на поиски концепции фирменного стиля.
Утверждаем версию с крупными элементами знака.
Допиливаем пропорции и контрастность.
Примеряем концепт на объекты, ищем приятные детали.
Окончательно определяемся с монохромным знаком.
Верстаем руководство.