Делаем наброски идей, показываем заказчику.
Клиент хочет, чтобы была как бы прямая речь от имени РЖД.
Дизайнер:
Тайный советник: Я сверился с Грамотой.ру (http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=znapr) и узнал, что самый правильный вариант — третий. Но он не нравится. РЖД: «Фотографировать разрешено» — вот так грамотно.
Арт-директор: Я за первый.
Дизайнер: Есть ощущение, что красный знак перевешивает. Уменьшил. В 11 варианте базовые линии букв знака чуть больше базовых линий надписи, а в
Арт-директор: 12 — ок.
Показываем клиенту. Он хочет увидеть макет наклейки с тем свободным расстоянием от лого, которое прописано в брендбуке. «Визуальное сопоставление двух решений поставит точку в данном видении».
Дизайнер: Видно, что правый не але. Настаиваю на исключении из правил.
Клиент: Ок!