Создание логотипа и фирменного стиля завода «Ремит»
Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.
Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.
А если в газетку?
Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.
Пока отложим и подумаем еще.
Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.
Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.
А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.
И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?
Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья.
И просит подумать еще.
Берем в подмогу еще одного дизайнера.
Ищем дальше в концепции про честность.
О, ничего. Интересненько.
Ага, дальше.
Прорабатываем логотип.
Накидываем на разные колбасы.
Презентуем. Все нравится.
Примеряем на реальный магазин.
Прикидываем интерьер.
Примеряем на этикетки.
Сувенир для всех сотрудников.