Праздничные логотипы «Клаустрофобии»

Описание
Процесс


Задача. Разработать логотипы для особых событий в мире квестов.

Дата выпуска: 14.10.2015

«Клаустрофобия» — интерактивная игра, которая перенесла компьютерные квесты в реальность. Участники квестов заходят в комнату и разгадывают загадки, чтобы найти ключ к выходу. В студии для сайта «Клаустрофобии» создана серия интерактивных и статичных логотипов, посвященных особым событиям и праздникам.

Новогодний (кликабельно)
Год квесту «Убежище 13» (кликабельно)

Сбор средств на открытие квеста «Стимпанк-дирижабль» (кликабельно)

Открытие квеста «Кинотеатр забвения» (кликабельно)


Открытие интернет-магазина (кликабельно)

«Клаустрофобия» для детей (кликабельно)
День рождения Леонардо да Винчи




арт-директор
дизайнеры
технолог
менеджер

Со стороны «Клаустрофобии»

технологи
Клаустрофобия  Граф  Айдентика  Брендинг  Отдых