Создание логотипа и вывески пельменной
Получаем задачу сделать вывеску для пельменной. Едем в Железнодорожный и знакомимся с объектом. Здание выглядит модно, футуристично, внутри современный интерьер.
Вывеска должна соответствовать необычному фасаду. Появляется идея рукописной надписи, но в не традиционном каллиграфическом контексте, а более свободно, радикально. Расчехляем инструменты и начинаем писать.
Отбираем понравившиеся и примеряем на фасад.
И еще парочка безумных гротесков.
Показываем все арт-директору.
Арт-директор: Пока несколько монотонно. Полагаю, что связано с одинаковой активностью всех букв. В ручных не стоит делать одни прописные, а в гротеске делать необычными все из них.
Пишем еще.
И примеряем на вывески.
Еще немного экспериментов.
Показываем арт-директору.
Арт-директор присылает свои скетчи и просит погенерить еще.
Продолжаем каллиграфические развлечения.
Отбираем, примеряем.
Доразвиваем арт-директорские идеи и накидываем еще своих. Обсуждаем.
Арт-директор присылает еще один вариант.
Примеряем и его на фасад и допиливаем отобранные варианты из предыдущей пачки.
А может, так?
Модно, но это скорее про макаронную, а не пельменную.
В итоге формируем шорт-лист.
Заказчику нравятся два варианта. Работаем дальше с ними, уже тщательнее думая над цветом, ночной подсветкой, размером вывески и ее положением на фасаде.
Дизайнер: Предлагаю, чтобы это были плоские буквы с металлическим отблеском, а ночью — с контровой подсветкой. Это футуристичнее святящихся объемных лайтбоксов и дешевле в производстве. А первый вариант (не каллиграфичный) еще и будет проще монтироваться.
Арт-директор: Матовый и глянцевый металл — это эффектно, но немного непищевое, не пельменное. Подумай, может быть, цвет (в том числе белый).
Еще экспериментируем.
В итоге отбираем белый, с деревянной текстурой (домашний уют и все такое) и салатовый (чтобы поддержать рифму оригинальности пельменной).
Заказчик окончательно определяется с вариантом и говорит, что из-за технических особенностей не получится крепить вывеску непосредственно к фасаду, только на крыше.
Думаем, как решить задачу, и предлагаем два варианта с плашкой. Цвет решаем выбрать фиолетовый — он необычный и к тому же сочетается с элементами интерьера.
Заказчик выбирает первый вариант, готовим макет.