Награды Студии Артемия Лебедева на конкурсе «Тэглайн эвордс — 2025»

«Тэглайн эвордс» — это одна из крупнейших в России премий в сфере диджитал, которой награждаются лучшие проекты, сервисы, агентства и команды за достижения в создании и дизайне сайтов, цифровых продуктов и приложений.

В 2025 году Студия Артемия Лебедева получила 24 награды: 7 золотых, 12 серебряных и 5 бронзовых.

Онлайн-магазин «Тэйсти кофе» выиграл золото в категории «Лучший сайт эф-эм-си-джи-бренда», серебро в номинациях «Лучшее эф-эм-си-джи-приложение» и «Лучшее юзабилити», а также получил бронзу в категории «Лучшее ритейл-приложение».

Интерфейс платформы «Геткурс» занял первое место в номинации «Лучшее вовлечение в интранет», второе место в категориях «Лучший дизайн интранета», «Лучший интранет / личный кабинет» и «„Работаем дома“, лучший интранет».

«Журналус 2.0» стал победителем в категории «Лучший продукт года среди агентств».

Сайт часового завода «Ракета» получил серебро в категории «Лучший ритейл-сайт».

Приложение и сайт «585 Золотой» взяли бронзу в номинации «Лучшее юзабилити».

Промо-сайт «Диагноката» удостоился двух серебряных наград — в категориях «Лучший промо-сайт», «Лучший международный сайт» — и одной бронзовой — в категории «Лучшая ИИ-технология: медицина».

Сайт группы компаний «Фабрикант» получил четыре награды — в категориях «Лучший корпоративный сайт», «Лучший импортозамещающий сайт», «Лучший интерактивный брендинг» и «Совершенное исполнение».

Сайт Центра Александра Смирнова выиграл серебро в категории «Лучший сайт для детей / юношества / молодежи».

Проект празднования 30-летия Студии Артемия Лебедева (стенд на выставке «Арх Москва», лендинг и книга «Цать», вечеринка студии) получил несколько наград конкурса в категориях «Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств», «Лучшее мероприятие агентства», «Сапожник с сапогами», «Лучший собственный сайт / приложение агентства».

А по итогам премии в специальной номинации Студии Лебедева была присуждена еще и награда «Продакшен года».

Заказать дизайн...