ИНТЕРНЕТ, 03 сентября 2002 г.
Во вторник представители Студии Артемия Лебедева объявили о создании военно-патриотической электронной игры «Морской бой 2».
«Эта игра основана на реальных событиях нашего непростого детства. „Морской бой“ знаком каждому школьнику, умирающему от скуки во время уроков. Раньше в нее играли так: брались два соседа по парте, два листочка в клеточку и два письменных прибора. Затем оба игрока на листе бумаги рисовали по два квадрата 10 на 10 клеточек. Слева от каждого квадрата указывались цифры от 1 до 10, сверху — буквы от „А“ до „К“ („Ё“ и „Й“ пропускались). Затем нужно было в одном из квадратов разместить свою флотилию: один четырехпалубный, два трехпалубных, три двухпалубных и четыре однопалубных корабля (причем соседние корабли не должны были соприкасаться „бортами“, то есть между ними нужно оставить свободное пространство хотя бы в одну клетку). После этого противники ладошкой прикрывали свои листочки и с помощью ключевых фраз („Д5?“ — „Ранил!“ — „Д6?“ — „Убил!“) пытались потопить друг друга. Иногда сражение не удавалось довести до победного конца: подходил учитель, брал за ухо и записывал в дневник какую-нибудь гадость», — заявили в Студии Лебедева.
«Специалистам Студии Лебедева удалось создать полнофункциональный цифровой симулятор соседа по парте, двух карандашей и полностью подготовленных к началу сражения листочков в клеточку. Играть в обновленный „Морской бой“ можно как с компьютером, так и с живым противником. Необходимость прикрывать поле боя ладошкой и шептать координаты в ухо товарищу безвозвратно ушла в прошлое. Цветные анимированные пожары и другие спецэффекты удачно дополняют картину морского побоища», — подчеркнули представители студии.
Военно-патриотическая игра «Морской бой 2» создана Студией Артемия Лебедева по заказу компании Samsung Electronics.
Напомним, что в марте 2002 года Студия Лебедева разработала для компании Samsung Electronics другой «Морской бой».
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и стала первой в России студией
Samsung Electronics является мировым лидером электронной промышленности. Компания со штаб-квартирой в Республике Корея действует приблизительно в 50 странах, на ее предприятиях по всему миру заняты 54 000 человек. Компания состоит из трех основных подразделений: мультимедиа и бытовой электроники, полупроводников, информационных технологий и телекоммуникаций.