Имя или псевдоним
EnsuGio
Сопроводительный текст
Привет Артемий.
Безусловно, то что я прошу отлинчевать не является готовой рабочей схемой, это концепт, идея.
Цели и задачи при разработке ставились следующие:
1. Упор на удобство первого использования (первый раз в Московском Метро).
2. Максимально облегчить саму схему, сделав ее прозрачной и легкой для чтения (поэтому названия вынесены за пределы схемы и
удалена прочая географическая информация).
3. Сделать карту интернациональной, при этом не загромождая ее переводом названий (достаточно номера и цвета станции, арабские
цифры знают практически все. Но при этом тот же принцип придется внедрить в остальную навигацию и справочники).
Представьте Артемий, что Вы иностранец, скажем китаец, и ваш добрый гид сказал, что ваш отель на станции красная 23, думаю что
спустившись в метро на любой станции, Вы очень быстро разберетесь, как туда попасть, не зная ни слова по русски или английски.
4. Возможность быстро найти станцию по названию — правый сегмент (как не москвич могу сказать, что в данный момент способ один,
прочесывать схему последовательно в каком-либо из направлений — не самый быстрый, удобный, и разумный вариант).
При этом последовательность станций по названиям и цветам в левом сегменте, делает ориентацию по схеме близкой к существующему в
данный момент способу, только в этом случае Вам не надо напрягатся вычленяя названия из месева букв и линий и определять что к
чему относится, короткого взгляда слева направо будет достаточно чтобы найти станцию на схеме и определить ее положение
относительно других станций и веток.
Номерация станций:
Кольцевая — хорошо всем знакомые часы.
Остальные станции расположены по радиальным уровням, т. е. на одном уровне у всех станций номера одинаковы — это облегчает чтение и
поиск. В верхнем сегменте номера идут от 1-го уровня до 15, в нижнем от 16 до 30.
Да, на первый взгляд схема (идея) может показаться запутанной и сложной, может показаться неоправданным разделение и растаскивание
графической и текстовой информации. Попробуйте принять предлагаемый принцип и поиспользовать схему, хотя бы ментально, прежде чем
выносить вердикт.
Еще раз повторюсь — безусловно все сыро и подлежит доработке.
Я знаю, что идея — не бред, не понос, не п…ц. Все подобное переживу спокойно, получу интересную информацию о Вас.
Исполнение ровно такое, что бы зафиксировать идею, его можно не рецензировать.
В натуральную величину здесь: narod.ru/disk/8573981000/Metro.jpg.html
Нет предела извращенности человеческого сознания. Один из редких примеров реально работающего усложнения и так не самой простой схемы.
Интересно было бы на приезжих проверить.
Интересно было бы на приезжих проверить.