Туристический логотип Калининградской области

Описание Процесс Вектор Пресса В жизни

Задача. Разработать логотип для калининградских туристических проектов.

Калининградская область — самый западный регион России, известный крупнейшим в мире янтарным производством, длинными песчаными косами и старинными германскими постройками. До 1945 года область являлась частью Восточной Пруссии, а Калининград был Кёнигсбергом, что в переводе с немецкого означает «королевская гора» — по названию расположенного в центре города Королевского замка. В студии для Калининградской области разработан туристический логотип.

Русская и английская версии логотипа


В основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Кёнигсберга. Красно-белое цветовое решение связывает логотип с гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка.

Двухцветная версия логотипа
Герб Альтштадта


Корона объединяет несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство области.







Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает характерную географию: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря. В логотипе скрыты намеки на самые известные достопримечательности Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве О — песчаные дюны.



 


Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прусскому названию города — Königsberg. Буквы выполнены в готическом стиле с элементами каллиграфии. Янтарь предстает в логотипе в виде точек-ромбов.



 


Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря.

Янтарный рисунок заполняет логотип или служит фоном


При необходимости логотип окрашивается в любые цвета или наполняется разнообразными текстурами.



Все сферы жизни

Привлекательность Калиниградской области для путешественников отражает созданный в студии слоган «Лучше сто раз увидеть».

Незабываемые виды

Логотип прекрасно смотрится на любых носителях — от деловой документации до городского транспорта.

Богатая история

Документ путешественника

Современный город
Знаки отличия

Самое важное

Архитектурные памятники

Городские службы

Праздничные мероприятия

Брендинг  Айдентика  Граф  Город  Логотипы городов и территорий  Госсектор