Издания:
Работать над оформлением книги было легко и приятно — дизайн оригинала, сделанный автором книги, содержал все нужные решения и приемы. Основной задачей было внимательно следить за работой мастера и стараться ничего не испортить.
Изучаем сетку оригинального издания. Заимствуем асимметричное зеркало набора, рваный правый край, способы оформления примечаний и подписей.
Главная сложность — переверстать книгу из оригинального формата с пропорциями страницы 3:4 в более узкий студийный формат с пропорциями 2:3, который к тому же меньше оригинала. Стараемся переверстать так, чтобы картинки уменьшились не сильно.
Разворот оригинального издания:
Тот же разворот в студийном издании:
Еще одна сложность — иллюстрации. Все картинки непростые и разные по структуре. Кроме того, книга печатается, как и оригинал, в шесть красок. Над сканированием, цветоделением и подготовкой каждой иллюстрации к печати думаем отдельно.
Делаем цветопробы.
Работая над суперобложкой, обдумываем чуть измененный авторский вариант.
Останавливаемся на студийном стиле суперов.
Выбираем цвет и марку переплетной ткани.
На простом скетче для типографии показываем, что тиснение на корешке делается с краской, а на сторонке — без. Также показываем форму клапанов.
Отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|