Нужны еще макеты для рекламной кампании о Годе культуры. Генерим идеи. Придумываем таджика с лицом Фриды Кало.
Клиент смеется, но идею отвергает. Придумываем нотный стан из куриных крылышек на гриле.
Арт-директор просит поменять композитора на другого, чтобы избежать ассоциаций с жареным двуглавым орлом и гимном. Клиенту нравится, но решено выбрать вместо крылышек что-нибудь покрасивее. Берем каре ягненка.
Добавляем сосиски, правим композицию и степень прожарки. Готово.
Следующая идея — стихи на грязном стекле машины.
Арт-директор просит поставить русскую машину вместо миникупера.
Клиент говорит, что в этом году исполняется двести лет Лермонтову, и просит вставить какой-нибудь его стих. Предлагаем этот.
Клиент: Обратите внимание на номер машины! Надеюсь, это недоразумение, не хочется думать, что намеренно... И потом, честно, как-то тема на ЖКХиБ начинает смахивать или на месячник чистой машины. Не вижу все-таки культурной составляющей.
Вместо «Газели» ставим белую машинку, провокационный стих заменяем.
Генерим еще идеи, все мимо.
Придумываем «Лолиту» под дворниками вместо журнала «Флирт».
По просьбе клиента меняем книгу на другую — выбор падает на «Декамерона».
Дальше появляется балерина, перепрыгивающая лужу.
Клиента смущает наличие лужи между ног девушки, поэтому просим балерину поменять лампочку.
Меняем платье на брюки с рубашкой.
Придумываем прическу в виде Эйфелевой башни.
Получается как-то банально. Меняем башню на Шуховскую. Зовем визажиста, чтобы сделать из бутылки с «Нарзаном» башню на голове.
Фотографируем и ретушируем.
Завершаем серию картинкой с ребенком, рисующим на стенах.
Рисуем картинку красками.
Фотографируем и собираем макет.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|