Фирстиль Реклама

Часть 1 Часть 2

Пресса про рекламную кампанию Года культуры в Москве

Описание Процесс В жизни Пресса

«Гопник Родена» и другие плакаты появятся к году культуры в Москве
http://www.m24.ru/, 25.06.2014

В Москве появились креативные плакаты для официального года культуры, сделанные на основе известных картин и скульптур. Об идее их создания и пользе для москвичей порталу «Культура Москвы» рассказал дизайнер проекта Артемий Лебедев.

Плакаты созданы на основе картин известнейших художников. На каждом под изображением живописного шедевра надпись: «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», «...с Хуаном Грисом», «...с Казимиром Малевичем», «...с архитектором Константином Мельниковым» и т.д. На плакатах можно увидеть и бронзовую статую «Дискобол» древнегреческого скульптора Мирона, и молодого человека в кепке и спортивных штанах с лампасами, сидящего на скамейке в позе роденовского мыслителя.

«Основная идея — решить сразу пять разных задач в одном результате — как раз то, что мы любим, — рассказал Артемий Лебедев. — С одной стороны, нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна, и ее поддержка небессмысленна. С другой стороны, есть жанр наружной рекламы, который себя практически дискредитировал в наших широтах. Нам надо сделать макеты, за которые будет не просто не стыдно, а которые еще и окажут воздействие на мозг зрителя».

Руководитель департамента культуры Сергей Капков отметил, что в рамках года культуры выделяют три приоритетных направления, и предложил условно называть этот год «Культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».

По статистике, 40% жителей спальных районов совсем или почти не выезжают из своих кварталов в центр города, и около 20% ни разу в год не посещают ни одного культурного учреждения.



Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы
http://www.adindex.ru/, 17.06.2014

В рамках программы общероссийского Года культуры Артемий Лебедев стал дизайнером серии смелых плакатов с нестандартным прочтением известных картин, скульптур и памятников архитектуры. Акция проходит под лозунгом «Культура меняет нас».

В каждом плакате «зашифрованы» произведения искусства известных мастеров. Правда, далеко не каждого из них так просто угадать по картинке. Однако, кто знает, может, именно такая реклама заставит людей посетить музей или сходить на выставку?

По словам руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова, программа Года культуры в Москве имеет свои особенности. «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год «культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».



В Москве появились плакаты с шедеврами мирового искусства
http://www.colta.ru/, 17.06.2014

По случаю проведения Года культуры на улицах Москвы появились плакаты, в которых «зашифрованы» известные произведения живописи, скульптуры и архитектуры.

Слоган серии — «Культура меняет нас», сообщает портал"Культура Москвы«.

«Основная идея — решить сразу пять разных задач в одном результате, как раз то, что мы любим. — рассказал создатель плакатов Артемий Лебедев. — С одной стороны, нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка небессмысленна. С другой стороны, есть жанр наружной рекламы, который себя практически дискредитировал в наших широтах. Нам надо сделать макеты, за которые будет не просто не стыдно, а которые еще и окажут воздействие на мозг зрителя».

«Искусство окружает нас везде, но за суетой повседневной жизни мы забываем об этом и многого не замечаем. — говорит руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков. — Мы хотели рассказать, как важно время от времени пойти в музей, в театр. Это обогащает нас духовно, эмоционально и действительно может нас изменить».

Среди авторов произведений искусства, «зашифрованных» в плакатах серии «Культура меняет нас» — художники Пит Мондриан, Хуан Грис и Казимир Малевич, скульпторы Мирон и Огюст Роден, архитектор Константин Мельников.



Студия Лебедева разработала плакаты для Года культуры
http://lenta.ru/, 17.06.2014

Студия Артемия Лебедева разработала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам произведений известных художников. Некоторые из них уже появились на улицах столицы. Об этом сообщает портал «Культура Москвы».

В основу проекта легли картины Пита Мондриана, Хуана Гриса, Казимира Малевича, скульптуры Мирона и Огюста Родена, а также архитектурные разработки Константина Мельникова. Слоган серии — «Культура меняет нас».

«Нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна и ее поддержка не бессмысленна, В какой-то момент зритель пойдет в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут „иди в музей“, а потому, что он почувствует потребность», — сказал Лебедев.

В интервью порталу «Культура Москвы» руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков рассказал: «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год „культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство“».

Комментируя вопрос децентрализации, Капков отметил, что 40 процентов жителей спальных районов почти не выезжают из жилых кварталов в центр города и около 20 процентов ни разу в год не посещают ни одно культурное учреждение, поэтому важно, чтобы культура не концентрировалась внутри Третьего транспортного кольца.

Решение назвать текущий год Годом культуры было принято в апреле 2013 года. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. В рамках проекта планируется провести несколько тысяч культурных мероприятий по всей стране.



«Гопник Родена» и другие плакаты появятся к году культуры в Москве
http://www.m24.ru/, 17.06.2014

В Москве появились креативные плакаты для официального года культуры, сделанные на основе известных картин и скульптур. Об идее их создания и пользе для москвичей порталу «Культура Москвы» рассказал дизайнер проекта Артемий Лебедев.

Плакаты созданы на основе картин известнейших художников. На каждом под изображением живописного шедевра надпись: «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», «...с Хуаном Грисом», «...с Казимиром Малевичем», «...с архитектором Константином Мельниковым» и т.д. На плакатах можно увидеть и бронзовую статую «Дискобол» древнегреческого скульптора Мирона, и молодого человека в кепке и спортивных штанах с лампасами, сидящего на скамейке в позе роденовского мыслителя.

«Основная идея — решить сразу пять разных задач в одном результате — как раз то, что мы любим, — рассказал Артемий Лебедев. — С одной стороны, нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна, и ее поддержка небессмысленна. С другой стороны, есть жанр наружной рекламы, который себя практически дискредитировал в наших широтах. Нам надо сделать макеты, за которые будет не просто не стыдно, а которые еще и окажут воздействие на мозг зрителя».

Руководитель департамента культуры Сергей Капков отметил, что в рамках года культуры выделяют три приоритетных направления, и предложил условно называть этот год «Культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».

По статистике, 40% жителей спальных районов совсем или почти не выезжают из своих кварталов в центр города, и около 20% ни разу в год не посещают ни одного культурного учреждения.



В Москве появились плакаты с «зашифрованными» шедеврами
http://ria.ru, 17.06.2014

Произведения знаменитых художников, скульпторов и архитекторов «зашифрованы» в серии плакатов, которые появились на улицах Москвы, передает портал «Культура Москвы».

Слоган серии — «Культура меняет нас». Основная идея проекта — в жанре наружной рекламы рассказать, как культура влияет на повседневную жизнь людей, пояснил в интервью порталу автор серии Артемий Лебедев.

В центре внимания — такие произведения, как картины Пита Мондриана, Хуана Гриса, Казимира Малевича; «Дискобол» древнегреческого скульптора Мирона, «Мыслитель» Огюста Родена и др.

Дизайнер считает свои плакаты неким компромиссом, поиском языка, способного убедить людей больше внимания уделять искусству.



Студия Лебедева разработала плакаты для Года культуры
Аня Чесова, http://www.the-village.ru/, 17.06.2014

На московских улицах начали появляться плакаты для Года культуры, который отмечается в России в 2014 году. Об этом сообщает портал «Культура Москвы».

Билборды разработала дизайн-студия Артемия Лебедева по заказу и при участии департамента культуры Москвы. Они объединены лозунгом «Культура меняет нас». Плакаты изображают привычные каждому горожанину предметы и сцены жизни, которые обыгрывают работы известных художников, скульпторов и архитекторов. Среди таких работ — «Мыслитель» Огюста Родена, дом архитектора Константина Мельникова в Кривоарбатском переулке, «Дискобол» Мирона и другие.

«В какой-то момент зритель пойдёт в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут „Иди в музей“, а потому, что он почувствует потребность. Это очень тонкий момент. Надо искать тот язык, на котором можно разговаривать со зрителем. Потому что люди хотят, чтобы с ними говорили и чтобы их убеждали», — комментирует идею плакатов Артемий Лебедев.