Калькулятор для расчета бюджета рекламной кампании

[Работа находится в музее]

Задача. Создать новый дизайн онлайн-калькулятора, чтобы не ломать голову над кучей параметров.

На странице с результатами поиска Яндекса предусмотрено место под баннер 200×300. Баннер показывается определенное количество раз в течение заданного срока, без привязки к запросам пользователя, с ограничением по частоте показов одному и тому же пользователю и с учетом географического таргетинга.


Набирать цифры необязательно, потому что есть слайдеры

Чтобы рекламодателю было проще разобраться в этих величинах и их взаимосвязи, страницу описания баннера дополняет калькулятор, который помогает прикинуть, сколько денег нужно вложить, чтобы его рекламу увидели все, кто должен.

Яндекс  Интерфейсы  Банки и финансовые компании  Интернет-сервисы