Придумываем название компании — Vellume. Набрасываем первые идеи.
Появляется идея обыграть двойную L в названии, рождается сильный рунический образ.
Ритм и перспектива.
А еще буквы LL напоминают ноги.
Складываем путеводную звезду.
Готовим презентацию и показываем клиенту. Клиенту нравится вариант с рунами, но он считает что логотип не передает характер компании, ищем дальше — компас, азимут, направление, путь.
Забавная тема спирали — неплохая метафора внедрения решений.
Триангуляция, пестрые геометрические мозаики. В основе треугольников — буква V.
Знак может быть разным, но всегда узнаваемым.
Худрук: Это же «Поликом».
Нужно что-то более лаконичное. Ищем дальше — пробуем другие ходы с L.
Решаем избавиться от последней буквы «е». Без нее слово звучит так же, а композиция получается уравновешеннее.
И еще решение — заменить первую букву V на W. Ее получится интересно «поженить» с последней M.
Полезли ненужные иксы.
Зигзаг, звуковая волна, кривая роста — не?
Не, щупаем дальше.
Вот. Кажется нашлось интересное графическое решение — здесь есть интеграция двух букв, сопряжение теплого и холодного, абстрактный лаконичный символ.
Показываем, клиенту очень нравится. Настолько нравится, что он готов сменить наименование уже образованного юридического лица.
Работаем дальше над утвержденной концепцией. Складываем паттерн, смотрим, как будет работать в жизни.
Клиент просит избавиться от острых залипших углов в узлах соединения паттерна — слишком притягивают к себе внимание.
Параллельно ищем форму и толщину букв.
И складываем новые узоры.
Пробуем сгенерить черно-белую версию.
Лучше контурами.
Продолжаем искать начертание и плотность надписи.
Клиент принимает решение в качестве логотипа использовать только шрифтовую часть, без знака. Рисуем и дотачиваем буквы, много дискутируем.
Буквы готовы, крутим и подбираем цвета.
Работаем над деталями, собираем все в руководство, готово.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|