Начинаем думать над тем, как должен разговаривать с покупателем многофункциональный киоск.
Старший дизайнер: Очень рекомендую выйти на улицу и посетить хотя бы 5-7 терминалов в разных местах (банкоматов, «Киви» и прочих), посмотреть, как они выглядят и подумать над этим. Голубые градиентики, которые хорошо смотрятся на экране компьютера, не будут видны на дисплее терминала.
Делаем элементы экрана крупнее и контрастнее, используя фирменный стиль.
Арт-директор: Все непонятно. Надо перекраивать.
Подключаем нового дизайнера.
Арт-директор: Не нужно говорить, что вы все посмотрите у инженеров на экране. Просто надо взять картон или мел и доску, распечатки ценников, распечатку экрана, скотч и шоколадку и сделать габаритно-ориентирующий макет, в котором будут размечены два экрана, панель с цифровой клавиатурой и правильные расстояния от пользователя до кнопок и до «Сникерса» с ценой и кодом. Иначе тут просто рано о чем-то разговаривать.
Покупаем скотч и шоколадку. Собираем интерактивный прототип.
Тестируем интерфейсы в жизни.
Думаем над нестандартными ситуациями и ошибками.
Добавляем мелкую анимацию и другие фишки.
Презентуем клиенту.
Додумываем сценарии, рисуем, согласовываем с инженерами, пишем подробную инструкцию и отправляем клиенту.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|