Начинаем с описания пользовательских сценариев. Прикидываем структуру сайта и работаем над навигацией, пока в отделе графдизайна думают над новой символикой.
Берем промежуточный вариант логотипа и делаем первые наброски.
Ищем вдохновение в плакатах, автомобилях, играх и фильмах про гонки.
Просматриваем множество фотографий и видеороликов с прошедших мероприятий.
Решаем сделать основной упор на краткий и эффектный рассказ о фестивале. На первом экране размещаем афишу предстоящих событий и добавляем видео.
Собираем презентацию.
Развиваем идею на примере раздела о фестивале.
Клиент принимает концепцию. Прорабатываем графику, изучаем карту места проведения соревнований и строим модель площадки, соблюдая пропорции.
Совмещаем модель с картой и допиливаем графику для экрана «Схема трассы».
Отрисовываем экран «Участники».
Объясняем механизм смены экранов.
Думаем про внутреннее наполнение и типовые элементы. Работаем над страницами «Билеты» и «Регистрация».
Приступаем к странице «Клуб 300+».
Делаем страницы «Партнеры» и «Как добраться».
Пока рисуется графика, технологи начинают собирать внутренности сайта. Изучаем комментарии и вносим правки.
Продолжаем подготовку графики для внутренних страниц. Создаем светофор.
Иллюстрируем правила нанесения наклеек.
Рисуем схему для раздела «Категории билетов».
Собираем первую серию тизеров для внутренних разделов сайта. Пробуем разные комбинации.
Придумываем экраны для раздела «О мероприятии». Начинаем с «Фестиваля».
Следующим делаем экран «Хронометраж».
Приступаем к экрану «Зрители».
Переходим к странице 404-й ошибки.
Правим баги.
Тем временем от графдизайнеров приезжает новый логотип фестиваля. Внедряем его повсеместно.
Делаем окончательную версию последнего экрана в разделе «О мероприятии».
Отрисовываем недостающую графику.
В ход идут и фотографии видов из окна, и 3Д-модели.
Допиливаем иллюстрации.
Собираем и запускаем сайт.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|