Недалеко от Нижнего Новгорода строится парк с горой, подъемниками, трассами для катания и многими другими интересными развлечениями. У парка есть изюминка: там будут жить огромные пушистые собаки породы маламут. Они будут живыми талисманами.
Круто! Рисуем первые эскизы с собаками и без. Арт-директор выбирает несколько вариантов.
Прорисовываем изображения в разных стилях и презентуем клиенту.
Клиенту нравится круглая эмблема с собакой, горой и солнцем, но не нравится, как изображена сама собака.
Смотрим фотографии маламутов и ищем подходящую стилистику. Пробуем по-разному компоновать элементы и цветовые сочетания.
Параллельно шрифтовик ведет работу над текстовой частью.
После долгих поисков получается то, что нужно.
Арт-директор: Рот какой-то страдальческий.
Дизайнер: Тогда — собака-улыбака.
Снова показываем клиенту.
Маламут получился отличный, но с фоном хотелось бы что-нибудь другое сделать. Пробуем разные варианты, из которых клиент выбирает один.
Арт-директор просит немного доделать буквы К.
Знак готов.
Думаем над общим стилем парка.
Дизайнер: Предлагаю в фирстиле использовать «вязаные» мотивы. Во-первых, это зимний парк, поэтому нужно добавить ощущение тепла и уюта. Во-вторых, «вязаный» стиль подходит к деревянной архитектуре и к атмосфере парка.
Арт-директор и клиент одобряют идею.
Просим помощи иллюстратора в создании паттерна и «вязаных» элементов. Иллюстратор присылает первые варианты бордюров и паттерна.
Думаем, как можно вписать в паттерн логотип.
Начинаем оформлять фирменную документацию.
Все вроде в порядке, но клиенту категорически не нравится синий цвет. Зимы в России достаточно суровые. Серое мутное небо, грязный снег — все это навевает уныние. Поэтому логотип должен быть теплым и солнечным.
Предлагаем использовать две цветовые схемы, условно называем их «Утро» и «Вечер» — круто же, когда со сменой времени суток меняется и цветовая схема фирстиля.
Тепло, но все равно не то.
Копаем еще глубже. Для улицы нужно что-то яркое, веселое, как костюмы лыжников, — то, что будет заметно издалека. А для интерьеров и деловой документации требуется дорогое, сдержанное, строгое.
То что надо. Берем в работу.
Теперь на основе базового логотипа нужно создать эмблему для детского клуба «Баламут».
Подбираем цвета, шрифтовик рисует текстовую часть, дизайнер вместо взрослой собаки ставит на лыжи щенка маламута.
Думаем над тем, как может выглядеть униформа инструкторов, технического и медицинского персонала парка.
Возвращаемся к фирменной документации. Вот клевая идея для визиток: пусть у разных людей оборотная сторона будет со своим рисунком, но все они будут складываться в одну бесконечную историю про парк.
Рисуем, собираем все вместе, добавляем «вязаных» элементов. Все строго, сдержанно и со вкусом.
В оформлении сувенирной продукции также используем «вязаные» паттерны.
Еще в парке планируется продавать игрушки — щенков Терру и Раски. Рисуем первые эскизы.
Это не то, потому что игрушки должны быть похожи на настоящих щенков, а не быть стилизацией. Ищем образы и находим.
Также нужны эскизы ростовых фигур. Персонажи должны быть добрыми и пушистыми.
Этих ребят надо стилизовать и для сайта тоже. Тут решаем добавить няшности.
Думаем над тем, как будут оформлены фирменные автомобили. В итоге останавливаемся на более сдержанных кремово-коричневых тонах.
Для презентации проекта будущим партнерам парка рисуем схему территории.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|